- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
УПРАВЛЕНИЕ ДОМОМ И ВЫПОЛНЕНИЕ ОБЕЩАНИЙ ЗАСТРОЙЩИКА - ОТВРАТИТЕЛЬНО!
У собственников сданной секции ЖК Флотилия накопилось огромное количество вопросов к управляющей компании, которая по факту была нам навязана голосованием управленцев застройщика, владеющих большим количеством квартир в ЖК. Данная управляющая компания не решила ни одной проблемы с...
УПРАВЛЕНИЕ ДОМОМ И ВЫПОЛНЕНИЕ ОБЕЩАНИЙ ЗАСТРОЙЩИКА - ОТВРАТИТЕЛЬНО!
У собственников сданной секции ЖК Флотилия накопилось огромное количество вопросов к управляющей компании, которая по факту была нам навязана голосованием управленцев застройщика, владеющих большим количеством квартир в ЖК. Данная управляющая компания не решила ни одной проблемы с момента сдачи дома по вопросам жильцов.
Главное - несоответствие предоставляемой застройщиком на этапе продажи квартир информации об услугах в доме и их стоимости фактической: оплата за содержание дома составляет не 42 р/м2, а 42,98 по договору, кроме того в них НЕ входят услуги охраны и обещанного застройщиком консьержа.
При проведении голосования директора застройщика навязали нам как собственники большого количества квартир - некомпетентную УК, которой плевать на жильцов, и оплату охраны комплекса в размере 8р/м2, однако перечень услуг охранного предприятия, должностные инструкции охраны не были предоставлены и до сих пор непонятно - почему нет консьержа!! При продаже обещали, что его услуги входят в 42 рубля!
Также непонятно отсутствие почтовых ящиков в холле первого этажа, которые были на визуализации проекта и значит оплачены при покупке квартиры! Ящиков нет, консьержа тоже - как моя почта должна попадать ко мне в дом????
Обратная связь от управляющей компании - отсутствует! Офис-менеджер Мария АБСОЛЮТНО не компетентна и ее информация абсолютно расходится с информацией директора УК!
Также УК не предоставляет доступ жильцам к автоматам электричества в квартирах для проведения работ в квартире и их отключения, которые между прочим являются собственностью жильцов! Ключи от щитков нам не предоставлены, круглосуточного техника - нет! При переносе розеток заставили написать заявление, что раз мы перенесли розетку - они не несут никакой ответственности за проводку в квартире. Счетчики до сих пор не опломбированы, ОБЕЩАННЫХ ПРИ ПРОДАЖЕ СЧЕТЧИКОВ НА ОТОПЛЕНИЕ НЕТ! В договоре с УК прописано, что собственник имеет право получить техническую документацию по дому, по итогу - документов по разводке электричества в квартире нет, техники НИЧЕГО НЕ ЗНАЮТ АБСОЛЮТНО! зато зарплату УК получают за мой счет! Пришлось электрикам самим искать где вся проводка зашита. Поставленная Вами дверь просела через месяц и замок перестал открываться!
ГК Дом-Строй, вы, как застройщик, понимаете, что недовольство жильцов сданного дома и распространение этого недовольства в социальных сетях и СМИ может негативно сказаться на Ваших продажах квартир в оставшихся домах!
примите меры со своей стороны чтобы ВАШИ обещания выполнялись!
А у нас все хорошо! Все познаётся в сравнении, живем и радуемся;)
отзыв лучше писать прямо на странице застройщика. "строящийся жк*" - временная карточка. в карточке застройщика про невыполнение обязательств и в карточке управляющей компании про отсутствие техников и тд. ещё лучше - продублировать в минстрой нсо
уже везде дублировали. Всем пофиг, застройщик сам УК назначил и плевать на всех хотел. При продаже квартир в двух ещё не сланных домах несут ту же чушь, что и нам, половины по факту нет из обещанного
А что за УК?? У нас была такая же ситуация, застройщик навязал, потом народ понял во что вляпался, через суд кое-как ушли от них.
дом-сервис!
Было проведено голосование среди жильцов ставить ли нам почтовые ящики, большинство проголосовало ЗА, было это ещё по зиме, до сих пор ящиков как не бывало!!
ужас! а мы собрались квартиру тут покупать
Алена, подскажите, пожалуйста, мешают ли трубы соседней кательной, которые заканчиваются на уровне 5 -6 этажа 1 дома?