- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В этот раз, к сожалению, разочаровали. Заказывал доставку букета на 3 марта, но доставлен он был на день раньше (заказ 43661)! Уж как так получилось, что в данных заказа дата была указана правильная, а в базе на доставку - 02 марта - не знаю, но пришлось, мягко говоря, понервничать. Писал в комментариях, что нужны _розовые_ розы - честно говоря,...
В этот раз, к сожалению, разочаровали. Заказывал доставку букета на 3 марта, но доставлен он был на день раньше (заказ 43661)! Уж как так получилось, что в данных заказа дата была указана правильная, а в базе на доставку - 02 марта - не знаю, но пришлось, мягко говоря, понервничать. Писал в комментариях, что нужны _розовые_ розы - честно говоря, предполагал, что розы будут такого оттенка, как на картинке к букету "Букет из 39 роз", а привезли скорее какого-то желтовато-розового цвета. Вроде и тоже розовые, но все же не то. Ну а самое главное - уже на следующий день букет в вазе так ощутимо подвял. В общем, по совокупности - бывает лучше.
А вот и внесу дополнение к отзыву.
Вчера - телефонный звонок от представителя компании. Извинились за сложившуюся ситуацию, предложили или возместить стоимость букета или сделать передоставку. Решил возместить стоимость, а букет я лучше через какое-то время просто так какой-нибудь еще закажу))
Заодно попеняли мне, что сразу же не связался с ними напрямую на предмет завядшего букета... ну что могу сказать - мне, не шибко избалованному качественным сервисом, такое, честно говоря, даже в голову не пришло. Что называется, "то самое чувство: "А что, так можно было?! О_о".
На самом деле это очень приятно удивило - чуть ли не в первый раз сталкиваюсь с тем, что компания безо всяких проблем признает свою оплошность и старается ее исправить. В конце концов, какие-то неудачи возможны у всех - вопрос в том, как их потом пытаются исправить.