- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказ был оформлен через сайт. Через два дня позвонил сотрудник, все готово, можно забирать. Приехала, но ничего не готово. Всего 10 фото из 90. Отказ от остального. Спасибо, это был первый и последний заказ. Увы
Заказ был оформлен через сайт. Через два дня позвонил сотрудник, все готово, можно забирать. Приехала, но ничего не готово. Всего 10 фото из 90. Отказ от остального. Спасибо, это был первый и последний заказ. Увы
Очень люблю эту компанию и пользуюсь услугами много лет. Быстро и качественно. Рекомендую от души 🙌
Оперативно отвечают на whatsapp.
Не любите звонить - а лучше текст - вам точно сюда!
Хороший полиграфический центр. Свою работу выполняют на должном уровне. Один раз распечатали немного не так, как я хотел, по причине некоторого недопонимания при обсуждении деталей заказа – бесплатно перепечатали в соответствии с изначальными требованиями. Рекомендую.
Все как всегда супер! Вежливость, вовлеченность в ситуацию, результат! все на 100%! Спасибо, буду и дальше печататься только у вас! на фото плакат, коробочки под детские снеки и маски для праздника :)
Ооооочень плохо.
Равнодушие и некомпетентность.
Обратилась сюда чтобы напечатать 24 фотографии для размещения на детской газете. Фото мне присылали разные родители, чтобы одновременно напечатать.
Прихожу, выбираю бумагу, на которой печатать, мужчина - сотрудник размещает в электронном виде по две фото на лист, я наблюдаю в экран. Всё идёт отлично....
Ооооочень плохо.
Равнодушие и некомпетентность.
Обратилась сюда чтобы напечатать 24 фотографии для размещения на детской газете. Фото мне присылали разные родители, чтобы одновременно напечатать.
Прихожу, выбираю бумагу, на которой печатать, мужчина - сотрудник размещает в электронном виде по две фото на лист, я наблюдаю в экран. Всё идёт отлично. Казалось бы что может пойти не так?
Оказывается всё.
Он запускает на печать все 24 фото, я в это время оплачиваю заказ (тактическая ошибка). Не получив фото на руки, я плачу. Я
ПлачУ и плАчу.
Получаю фото и вижу, что они ужасного качества: крупными квадратами, как в первых видеоиграх, абсолютно ничего не различить, цветное месиво. И таких фото 20 из 24...
Я обращаюсь к мужчине со словами как же так вышло и почему такое качество. На что получаю убийственый ответ: Вы сказали распечатать, я распечатал.
Я начинаю объяснять ему, что не являюсь экспертом в области фотографии. И даже подумать не могла, что при увеличении они приобретут подобный вид. Так как на экране они смотрелись абсолютно нормально.
Я спрашиваю его, почему же он не предупредил меня, что может так получиться и почему не проверил на первых фотографиях, как идет печать. На что он ответил мне что Это не его обязанности.
Я всё понимаю, конечно, позаботиться об этом стоило мне, Но в силу отсутствия опыта в этих вопросах, я не могла предположить, что так получится. При том что, повторюсь, на экране компьютера Всё выглядело отлично.
Что меня возмутило: это ссылки мужчины на то, что я сказала ему Распечатать и он распечатал, А как получится ему плевать.
Это не сервис. Сервис это когда я прихожу на рынок чтобы купить за две недели до Нового года буженины домашнего приготовления, а продавщица мне говорит: " я вам не продам, потому что не долежит. Приходите позже".
Вот это называется сервис. Она (продавщица) не стремится за однодневный прибылью, она стремится за постоянными покупателями.
Или, другой пример, Вы пришли на стрижку и просите мастера Вам сделать так то и так то. Эксперт предостредет Вас, мастер скажет пойдёт Вам задуманное или нет, предложит варианты. А не сделает некрасиво, а потом скажет: как Вы сказали, так я и сделала...
Не рекомендую, так как, если вы не эксперт по полиграфии, то Здесь вам не помогут, А все огрехи спишут на вас. никакой помощи или доброго совета Здесь вы не получите. Даже если будете возмущаться.
Равнодушие, безразличие и некомпетентность.