- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Даже 1 звезды слишком много для такого "клиентоориентированного" заведения.
Я была несколько лет постоянной клиенткой этой парковки, никогда не было никаких спорных ситуаций, но то, что произошло в этот раз, перечеркнуло все.
15 сентября планировался вылет, заранее (примерно за 10-14 дней) я на сайте оставила бронь на 2 авто. По 1 авто...
Даже 1 звезды слишком много для такого "клиентоориентированного" заведения.
Я была несколько лет постоянной клиенткой этой парковки, никогда не было никаких спорных ситуаций, но то, что произошло в этот раз, перечеркнуло все.
15 сентября планировался вылет, заранее (примерно за 10-14 дней) я на сайте оставила бронь на 2 авто. По 1 авто подтверждение пришло в течение часа. По 2му я ждала сутки. На сайте видела объявление о проблеме с бронированием, поэтому я позвонила диспетчеру. Мужчина был крайне раздражен (я подумала: у всех бывают плохие дни, ладно, главное, что забронировал место), но записал мои данные, сказал, что все ок, бронь с 15.09 по 27.09 есть. Тут еще можно долго рассуждать на тему, как считают время бронирования, но да ладно.
Наступает 15.09, приезжаем на парковку, где я узнаю, что бронь есть только для 1 авто (которая оформлялась через сайт)! Благо были места, мою машину поставили тоже. Каким местом и куда осуществляется запись? Сотрудники не понимают, что люди строят планы, зачастую едут из другого города, стараются максимально предвидеть все нюансы?
26.09 вечером (в районе 23 часов, это важно) после довольно тяжелого перелета мы получили багаж, пришли к обозначенному месту, звоню водителю, он говорит: окей, ждите. К павильону Оплата парковки водитель (мужчина средних лет, плотного телосложения, среднего роста, в очках) приехал уже с пассажирами, а нас 6 взрослых. Водитель выдал гениальную фразу: беру только водителей, потом приедете за своими. Вас тут много, я что ДОЛЖЕН БЕСПЛАТНО всю ночь туда-сюда кататься??? Если хотите, загружайтесь друг другу на колени. Конечно же нас такой расклад не устроил, но мы уставшие пытались усесться в минивен. Другие пассажиры посадили ребенка отдельно на сидение, мы попросили взять его на руки, на что получили грубый отказ (других пассажиров вообще не осуждаю, все мы устали, заплатили деньги в том числе и за комфортный трансфер). Водитель в это время просто стоял и смеялся над ситуацией. А когда мы с горем пополам уселись, он нас выгнал из-за того, что мы "возмущались много" по его словам. Цитировать не буду, так как там были в основном только маты, но смысл таков: выходите отсюда, я вас никуда не повезу, и вообще мне все равно как вы будете добираться я за вами не приеду. Мы вышли, а багаж кстати наш пришлось тоже с боем доставать, так как ему не хотелось выходить открывать багажник. Он уехал, я позвонила диспетчеру, которая никаких действий не предприняла, просто сказала: ждите, он приедет. Мы ждали 30 минут. Пришли другие пассажиры, звонят ему, а он им говорит: вы скандальные! Я не поеду за вами! Женщина начала оправдываться, что она вообще только пришла и все в этом роде. В конце концов, нам пришлось добираться на такси на парковку, о чем конечно же мы сообщили диспетчеру. Диспетчеры (мужчина и женщина) абсолютно никак не отреагировали на ситуацию, только сказали: ну да, он вас БЕСПЛАТНО возит. По парковке мы блудили сами в поиске наших машин, где был водитель не знаю, а диспетчер даже не удосужился поднять пятую точку со стула.
Интересный момент: как так водитель возит пассажиров бесплатно? Сомневаюсь очень сильно, что услуги трансфера не заложены в стоимость парковки. Не хотите возить в аэропорт клиентов, тогда не делайте рекламу своему трансферу. Кстати, на соседних парковках клиентам такси до аэропорта оплачивают.
С каких пор принято обсуждать клиентов с другими клиентами? Сотрудники, наверное так же как и владелец, забывают, кто их кормит, за счет кого существует их организация. Если вы устали работать, сидите дома, ищите работу, где нет контактов с людьми, но не надо предъявлять претензии клиентам, которые несут вам деньги!
Что мы имеет в итоге: испорченноое настроение, 1.5 часа потерянного времени (напоминаю, что начались наши разборки в районе 23ч, а нам после этого еще 250км ночью ехать нужно домой), - 6000 рублей на парковку (за 2 машины) и -800 рублей на такси (2 машины, так как нас 6) от аэропорта до парковки, которые конечно же нам никто не вернул.
Лично я больше никогда сюда не вернусь, за моих же деньги меня еще и обматерили с ног до головы, спасибо блин