- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Друзья, с сожалением отмечаю, что со временем становитесь все хуже. Нет, не в плане стоянки, а в плане отношения к людям. Заранее, находясь у вас на парковке (практически за месяц) забронировал место на стоянке, что б сегодня поставить машину. По приезду я вынужден выслушать о том, как вашего сотрудника все достали, что мест нет и пр - ну ок,...
Друзья, с сожалением отмечаю, что со временем становитесь все хуже. Нет, не в плане стоянки, а в плане отношения к людям. Заранее, находясь у вас на парковке (практически за месяц) забронировал место на стоянке, что б сегодня поставить машину. По приезду я вынужден выслушать о том, как вашего сотрудника все достали, что мест нет и пр - ну ок, допустим к этому уже привык. Но, как только сотрудник узнал, на какой срок я ставлю машину, а потом, что у меня ещё и карточка постоянного клиента есть - возмущения начали напоминать бурю, причем буря в стакане. В вашем же ежедневнике, в списке автомобильных номеров, забронировавших парковку на ту же дату, что и я - номер моего автомобиля третий в списке, после меня ещё довольно много номеров было. Машину все же я поставил, водитель, к слову, намного корректнее общается, в отличии от "оформляющего" сотрудника.
К слову, пока я парковал автомобиль - минимум ещё три свободных места оставались.
В чистом итоге - подпорченные настроение перед полетом, зачем?