- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну вот та же компания, а отзыв совсем другой! И это не единичный случай, а что говорится накипело!!! В 2019 году, накануне Нового года отправлены новогодние подарки на весь класс, и машина горит. Ладно, бывает, форс-мажор и все такое... Но! Заказываем ещё раз, но отправляем самолётом. А те самые приходят из 25ти 10штук, мы отказываемся...
Ну вот та же компания, а отзыв совсем другой! И это не единичный случай, а что говорится накипело!!! В 2019 году, накануне Нового года отправлены новогодние подарки на весь класс, и машина горит. Ладно, бывает, форс-мажор и все такое... Но! Заказываем ещё раз, но отправляем самолётом. А те самые приходят из 25ти 10штук, мы отказываемся соответственно от них! Пишем претензию, так как даже выжившие конфеты пахнут безбожно солярой и на вкус такие же. И нам в претензии отказывают!!! Возвращают деньги только за сгоревшие подарки! А эти вроде ж как целые! Хоть и есть невозможно 🙅
Прошёл год. Опять декабрь, и вот отправляем товар, актуальный к НГ! Машина грузится 14 декабря и выезжает. Казалось бы за неделю должна доехать, НО НЕТ!! она приехала 7го ЯНВАРЯ!!! На хрена мне новогодний товар 7го января??? Опять форс-мажор и все такое.... Два года подряд.... Простите, но вы не надёжная компания!
P. S: Работа Александра все так же безупречна!
Здравствуйте, в первую очередь хотим поблагодарить за отзыв, хотелось бы внести некоторую ясность по поводу данных случаев. Касаемо сгоревшей машины в прошлом году, мы очень сожалеем, что так произошло, но на данную ситуацию а именно пожар, к сожалению мы ни как не могли повлиять и исходили уже из сложившейся ситуации, а именно из того, что пожар...
Здравствуйте, в первую очередь хотим поблагодарить за отзыв, хотелось бы внести некоторую ясность по поводу данных случаев. Касаемо сгоревшей машины в прошлом году, мы очень сожалеем, что так произошло, но на данную ситуацию а именно пожар, к сожалению мы ни как не могли повлиять и исходили уже из сложившейся ситуации, а именно из того, что пожар произошел и мы должны выполнить свои обязательства перед нашими клиентами, и мы их выполнили в полном объеме, все претензии были удовлетворены, а это не один миллион, и далеко не каждая компания на этом рынке грузоперевозок в труднодоступные регионы может финансово себе это позволить. Это как раз и говорит о стабильности компании т.к. действительно компанию перевозчика можно проверить именно в таких неприятных моментах. При том, что цены на грузоперевозки мы всегда стараемся держать более чем адекватные и постоянно развиваем наш сервис для удобства клиентов. По поводу запаха топлива от подарков, Вы сами были на нашем складе и сами оценивали состояние и качество груза, с Вашего согласия груз был Вам отправлен и доставлен, но почему то только сейчас Вы решили написать о возникшей претензии. Претензия в части утраченного товара была возмещена полностью и в срок. Так, что здесь вынуждены с Вами не согласится. Теперь по поводу этого года, мы ни в коем случае не снимаем с себя ответственность, проблемы наших водителей, это наши проблемы и мы не перекладываем их на клиентов. Очень жаль, что 2 год подряд Ваш груз оказывается именно на таких машинах, их из общего количества, единицы. Остальные машины дошли вовремя и в срок, при том, что зимник в этом году открылся только в 20 числах декабря и был мягко сказать в ужасном состоянии, такого количества поломок техники мы за столько лет не припомним. Всех клиентов мы предупреждали о плохом состоянии зимника и позднем сроке открытия, и предлагали альтернативные варианты доставки т.к. была высокая вероятность, что машины могут не успеть к НГ. Жаль, что когда все хорошо, клиенты редко пишут отзывы. Приносим Вам еще раз свои извинения
Здравствуйте, в первую очередь хотим поблагодарить за отзыв, хотелось бы внести некоторую ясность по поводу данных случаев. Касаемо сгоревшей машины в прошлом году, мы очень сожалеем, что так произошло, но на данную ситуацию а именно пожар, к сожалению мы ни как не могли повлиять и исходили уже из сложившейся ситуации, а именно из того, что пожар произошел и мы должны выполнить свои обязательства перед нашими клиентами, и мы их выполнили в полном объеме, все претензии были удовлетворены, а это не один миллион, и далеко не каждая компания на этом рынке грузоперевозок в труднодоступные регионы может финансово себе это позволить. Это как раз и говорит о стабильности компании т.к. действительно компанию перевозчика можно проверить именно в таких неприятных моментах. При том, что цены на грузоперевозки мы всегда стараемся держать более чем адекватные и постоянно развиваем наш сервис для удобства клиентов. По поводу запаха топлива от подарков, Вы сами были на нашем складе и сами оценивали состояние и качество груза, с Вашего согласия груз был Вам отправлен и доставлен, но почему то только сейчас Вы решили написать о возникшей претензии. Претензия в части утраченного товара была возмещена полностью и в срок. Так, что здесь вынуждены с Вами не согласится. Теперь по поводу этого года, мы ни в коем случае не снимаем с себя ответственность, проблемы наших водителей, это наши проблемы и мы не перекладываем их на клиентов. Очень жаль, что 2 год подряд Ваш груз оказывается именно на таких машинах, их из общего количества, единицы. Остальные машины дошли вовремя и в срок, при том, что зимник в этом году открылся только в 20 числах декабря и был мягко сказать в ужасном состоянии, такого количества поломок техники мы за столько лет не припомним. Всех клиентов мы предупреждали о плохом состоянии зимника и позднем сроке открытия, и предлагали альтернативные варианты доставки т.к. была высокая вероятность, что машины могут не успеть к НГ. Жаль, что когда все хорошо, клиенты редко пишут отзывы. Приносим Вам еще раз свои извинения