• Филиал не найден

Форд центр Сибирь

Салон

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Присоединяюсь к негативным отзывам в отношении сервиса в данной организации.

Так же на SY New Actyon появился стук в передней части подвески, обратил на это внимание при сдаче на очередной сервис. после выполнения работ мне пояснили, что ослабли какие то элементы и их подтянули но стук не ушел. Обратился в другой СЦ, поставили машину на вибро...

Показать целиком

Присоединяюсь к негативным отзывам в отношении сервиса в данной организации.

Так же на SY New Actyon появился стук в передней части подвески, обратил на это внимание при сдаче на очередной сервис. после выполнения работ мне пояснили, что ослабли какие то элементы и их подтянули но стук не ушел. Обратился в другой СЦ, поставили машину на вибро стенд и сразу нашли причину стука (разболталась рулевая рейка).

Стал на панели приборов загораться чек неполадки двигателя, машина стала заметно больше потреблять топлива и терять в динамике. Опять же обратился с этой проблемой. Ответ был: "Свечи заменили теперь все в порядке". Люди даже не удосужились компьютер подключить и поискать причину проблемы. Естественно ничего не изменилось!

До сервисного центра дозвониться очень сложно.

Назначают время одно, по факту начинают работать часа через три. Наплевательское отношение к чужому времени!

Да и к чужой безопасности так как некорректно проведённый сервис может привести к тяжелым последствиям на дороге!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Уважаемый, Андрей. Спасибо за Ваш отзыв. В ответ на Ваши претензии сообщаем, что работа по качеству обслуживания клиентов ведется на предприятии непрерывно. Вы можете в удобное для вас время, предварительно записавшись, подъехать к нам, для установления фактов некачественного ремонта и диагностики Вашего авто.

    В случае подтверждения фактов указанных в Вашем отзыве, мы компенсируем Вам стоимость некачественных услуг. Кроме того, для организации записи клиентов на сервис, увеличен штат сотрудников колцентра, а также введена электронная фиксация очередности заездов авто на сервис и статус авто во время ремонта. О всех замечаниях Вы можете сообщить по тел. доверия +79137863944

    С уважением, ООО Автолига.

  • Уважаемые господа и дамы.

    Это очень здорово что вы работаете над ошибками.

    Но написать отзыв сюда меня заставило то что я в очередной раз не смог дозвониться до ответственных по сервису людей. Колцентр переводит звонок, а трубку никто не берет.

    Ранее, после каждого проведённого вами тех. обслуживания каждый раз звонила сотрудница и интересовалась качеством оказанных услуг и проведенных работ, каждый раз я уделял внимания и доводил до ее сведения информацию о существующих недостатках.

    Увы ничего не менялось.

    Обратился к другому дилеру, все устраивает и грамотный, честный подход специалистов и сервис.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А в случае аварии по причине вашего некачественного ремонта вы , наверное, компенсируете здоровье или не дай Бог жизнь???

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы