- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Присоединяюсь к негативным отзывам в отношении сервиса в данной организации.
Так же на SY New Actyon появился стук в передней части подвески, обратил на это внимание при сдаче на очередной сервис. после выполнения работ мне пояснили, что ослабли какие то элементы и их подтянули но стук не ушел. Обратился в другой СЦ, поставили машину на вибро...
Присоединяюсь к негативным отзывам в отношении сервиса в данной организации.
Так же на SY New Actyon появился стук в передней части подвески, обратил на это внимание при сдаче на очередной сервис. после выполнения работ мне пояснили, что ослабли какие то элементы и их подтянули но стук не ушел. Обратился в другой СЦ, поставили машину на вибро стенд и сразу нашли причину стука (разболталась рулевая рейка).
Стал на панели приборов загораться чек неполадки двигателя, машина стала заметно больше потреблять топлива и терять в динамике. Опять же обратился с этой проблемой. Ответ был: "Свечи заменили теперь все в порядке". Люди даже не удосужились компьютер подключить и поискать причину проблемы. Естественно ничего не изменилось!
До сервисного центра дозвониться очень сложно.
Назначают время одно, по факту начинают работать часа через три. Наплевательское отношение к чужому времени!
Да и к чужой безопасности так как некорректно проведённый сервис может привести к тяжелым последствиям на дороге!
Уважаемый, Андрей. Спасибо за Ваш отзыв. В ответ на Ваши претензии сообщаем, что работа по качеству обслуживания клиентов ведется на предприятии непрерывно. Вы можете в удобное для вас время, предварительно записавшись, подъехать к нам, для установления фактов некачественного ремонта и диагностики Вашего авто.
В случае подтверждения фактов...
Уважаемый, Андрей. Спасибо за Ваш отзыв. В ответ на Ваши претензии сообщаем, что работа по качеству обслуживания клиентов ведется на предприятии непрерывно. Вы можете в удобное для вас время, предварительно записавшись, подъехать к нам, для установления фактов некачественного ремонта и диагностики Вашего авто.
В случае подтверждения фактов указанных в Вашем отзыве, мы компенсируем Вам стоимость некачественных услуг. Кроме того, для организации записи клиентов на сервис, увеличен штат сотрудников колцентра, а также введена электронная фиксация очередности заездов авто на сервис и статус авто во время ремонта. О всех замечаниях Вы можете сообщить по тел. доверия +79137863944
С уважением, ООО Автолига.
Уважаемый, Андрей. Спасибо за Ваш отзыв. В ответ на Ваши претензии сообщаем, что работа по качеству обслуживания клиентов ведется на предприятии непрерывно. Вы можете в удобное для вас время, предварительно записавшись, подъехать к нам, для установления фактов некачественного ремонта и диагностики Вашего авто.
В случае подтверждения фактов указанных в Вашем отзыве, мы компенсируем Вам стоимость некачественных услуг. Кроме того, для организации записи клиентов на сервис, увеличен штат сотрудников колцентра, а также введена электронная фиксация очередности заездов авто на сервис и статус авто во время ремонта. О всех замечаниях Вы можете сообщить по тел. доверия +79137863944
С уважением, ООО Автолига.
Уважаемые господа и дамы.
Это очень здорово что вы работаете над ошибками.
Но написать отзыв сюда меня заставило то что я в очередной раз не смог дозвониться до ответственных по сервису людей. Колцентр переводит звонок, а трубку никто не берет.
Ранее, после каждого проведённого вами тех. обслуживания каждый раз звонила сотрудница и интересовалась качеством оказанных услуг и проведенных работ, каждый раз я уделял внимания и доводил до ее сведения информацию о существующих недостатках.
Увы ничего не менялось.
Обратился к другому дилеру, все устраивает и грамотный, честный подход специалистов и сервис.
А в случае аварии по причине вашего некачественного ремонта вы , наверное, компенсируете здоровье или не дай Бог жизнь???