- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мы были частыми клиентами.ходили к вам ужинать и обедать.заказывали еду домой.но больше мы этого делать не будем.у вас очень красивый интерьер и вежливый персонал.но еда невкусная!когда вы открылись и на протяжении нескольких месяцев-все было превосходно!сытно и красиво!в последнее время-еда невкусная.несытная.непривлекательная.примите меры.срочно.
Уважаемая (-ый) Fas! Благодарим вас за отзыв. Для нас любой сигнал является полезным.
К сожалению, сложно что-либо ответить на претензию о не вкусной еде. Ведь это субъективное мнение, согласитесь? Каждый гость в любом заведении делает свой вывод вкусно ему здесь или нет.
Мы готовы полностью согласиться с тем, что были изменены некоторые...
Уважаемая (-ый) Fas! Благодарим вас за отзыв. Для нас любой сигнал является полезным.
К сожалению, сложно что-либо ответить на претензию о не вкусной еде. Ведь это субъективное мнение, согласитесь? Каждый гость в любом заведении делает свой вывод вкусно ему здесь или нет.
Мы готовы полностью согласиться с тем, что были изменены некоторые позиции в составе блюд в сравнении с тем, что было в первые наши месяцы работы. Но тут уж, извините, вина никак не наша. Мы все дружно должны быть признательны за это уже приевшимуся слову "импортозамещение". Ничего тут не поделаешь - часть тех продуктов, из которых мы готовили раньше, теперь просто недоступна на российском рынке.
И даже в этой ситуации мы несем полную ответственность за вкус, оформление и качество приготавливаемых блюд. Это для нас было приоритетом и в первый день работы и спустя вот уже почти 2 года. Мы не перестаем вводить новые позиции в меню, всегда ищем чем разнообразить и удивить наших гостей.
Не смотря на всё вышесказанное, наш шеф-повар, который, к слову, работает в нашей команде с первого дня, приносит вам свои извинения, что в этот раз его блюда не пришлись вам по вкусу.
Хорошего вам дня и положительных эмоций.
С уважением, администрация ресто-кафе Formaggio.
Уважаемая (-ый) Fas! Благодарим вас за отзыв. Для нас любой сигнал является полезным.
К сожалению, сложно что-либо ответить на претензию о не вкусной еде. Ведь это субъективное мнение, согласитесь? Каждый гость в любом заведении делает свой вывод вкусно ему здесь или нет.
Мы готовы полностью согласиться с тем, что были изменены некоторые позиции в составе блюд в сравнении с тем, что было в первые наши месяцы работы. Но тут уж, извините, вина никак не наша. Мы все дружно должны быть признательны за это уже приевшимуся слову "импортозамещение". Ничего тут не поделаешь - часть тех продуктов, из которых мы готовили раньше, теперь просто недоступна на российском рынке.
И даже в этой ситуации мы несем полную ответственность за вкус, оформление и качество приготавливаемых блюд. Это для нас было приоритетом и в первый день работы и спустя вот уже почти 2 года. Мы не перестаем вводить новые позиции в меню, всегда ищем чем разнообразить и удивить наших гостей.
Не смотря на всё вышесказанное, наш шеф-повар, который, к слову, работает в нашей команде с первого дня, приносит вам свои извинения, что в этот раз его блюда не пришлись вам по вкусу.
Хорошего вам дня и положительных эмоций.
С уважением, администрация ресто-кафе Formaggio.