- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Удивительно как много отзывов можно написать про самих себя и самим же себе ответить СПАСИБО за отзыв. Такое восхитительное кафе, что человек решился написать восторженный отзыв, свой первый и часто последний на Флампе). Заведение тянет на четыре звездочки, но дам ему только одну. Не люблю, когда администрация накручивает себе баллы таким...
Удивительно как много отзывов можно написать про самих себя и самим же себе ответить СПАСИБО за отзыв. Такое восхитительное кафе, что человек решился написать восторженный отзыв, свой первый и часто последний на Флампе). Заведение тянет на четыре звездочки, но дам ему только одну. Не люблю, когда администрация накручивает себе баллы таким нечистоплотным способом. Кафе находится в моем доме. Дочка сильно звала меня туда. Она любит пиццу. Пришли мы в это кафе в выходной день, заполненность была на 40% где-то. Поразила обстановка. В интерьере чувствуется тяга к роскоши, но отсутствие финансовых возможностей эту роскошь создать и явное отсутствие дизайнерской мысли. Либо дизайнер большой любитель почудить. Сине-голубой потолок на фоне темно коричневого всего остального? Должны быть какие-то акценты. Сочетаемость цвета. Дочка сразу сказала - пойдем отсюда, здесь как-то страшновато. Но я уговорила ее остаться. Заказали пиццу и чай. Ждали около 30 минут. Цены в этом заведении более чем высокие. Не ожидала увидеть таких цифр в нашем микрорайоне. В июле буду праздновать День Рождения. Это место не выберу. Неприятно там и дорого. Интересовалась у соседей - многие были по одному разу и больше не хотят. Потому, что дорого и неуютно говорят.
Добрый день, уважаемая frida. Ваше мнение о том, что мы сами себе пишем отзывы и сами же на них отвечаем не хотим даже комментировать. Пусть это останется на Вашей совести. Вы точно так же когда-то впервые зарегистрировались на флампе и у вас точно так же было 1-2 отзыва. Вам тоже никто не верил? А уж ставить единицу, основываясь лишь на...
Добрый день, уважаемая frida. Ваше мнение о том, что мы сами себе пишем отзывы и сами же на них отвечаем не хотим даже комментировать. Пусть это останется на Вашей совести. Вы точно так же когда-то впервые зарегистрировались на флампе и у вас точно так же было 1-2 отзыва. Вам тоже никто не верил? А уж ставить единицу, основываясь лишь на собственных предположениях о том, кто написал другие отзывы... Жадность? Зависть? Без комментариев.
Тоже самое касается вашего упоминания об "отсутствии финансовых возможностях" кого-то. Писать об этом не красиво и не культурно. Особенно когда не знаешь истинного положения дел.
К сожалению, мы не можем удовлетворить желание каждого посетителя нашего кафе (кому-то потолок слишком синий, кому-то темно и мрачно, кому-то музыка не та и её надо делать громче и т.д. и т.п.). Сколько людей - столько и мнений. Но радует то, что большему числу посетителей наше заведение нравится. Наша ценовая политика полностью соответствует качеству, за которым мы следим особенно тщательно и менять мы её не собираемся, т.к. никогда не опустимся до салата "Цезарь" из пекинской капусты и сыра "Пармезан" Литовского производства. Согласимся, что у нас есть недочеты в декоре ресторана, мы работаем над этими ошибками и в ближайшее время произойдут определенные изменения. И, надо сказать, изменения эти идут с самого открытия. Каждый день мы вносим какие-то изменения и корректировки, потому что нам не наплевать на наше заведение. Мы хотим постоянно делать его лучше.
Уважаемая frida, мы поздравляем вас с наступающим днем рождения и не сомневаемся, что вы найдете достойное заведение в г.Новосибирске для проведения своего праздника.
С Уважением, администрация кафе "Formaggio".
Добрый день, уважаемая frida. Ваше мнение о том, что мы сами себе пишем отзывы и сами же на них отвечаем не хотим даже комментировать. Пусть это останется на Вашей совести. Вы точно так же когда-то впервые зарегистрировались на флампе и у вас точно так же было 1-2 отзыва. Вам тоже никто не верил? А уж ставить единицу, основываясь лишь на собственных предположениях о том, кто написал другие отзывы... Жадность? Зависть? Без комментариев.
Тоже самое касается вашего упоминания об "отсутствии финансовых возможностях" кого-то. Писать об этом не красиво и не культурно. Особенно когда не знаешь истинного положения дел.
К сожалению, мы не можем удовлетворить желание каждого посетителя нашего кафе (кому-то потолок слишком синий, кому-то темно и мрачно, кому-то музыка не та и её надо делать громче и т.д. и т.п.). Сколько людей - столько и мнений. Но радует то, что большему числу посетителей наше заведение нравится. Наша ценовая политика полностью соответствует качеству, за которым мы следим особенно тщательно и менять мы её не собираемся, т.к. никогда не опустимся до салата "Цезарь" из пекинской капусты и сыра "Пармезан" Литовского производства. Согласимся, что у нас есть недочеты в декоре ресторана, мы работаем над этими ошибками и в ближайшее время произойдут определенные изменения. И, надо сказать, изменения эти идут с самого открытия. Каждый день мы вносим какие-то изменения и корректировки, потому что нам не наплевать на наше заведение. Мы хотим постоянно делать его лучше.
Уважаемая frida, мы поздравляем вас с наступающим днем рождения и не сомневаемся, что вы найдете достойное заведение в г.Новосибирске для проведения своего праздника.
С Уважением, администрация кафе "Formaggio".
Это какой-то бред, а не отзывй!!Дизайн.... Страшновато....прям на смех разбирает!!!! А цены.... Ну прям с ума сойти.... Если вам здесь цены не нравятся, то ....Бутерброды в Подорожнике, например.... Ну или Нью-Йорк пицца недалеко!!!! На мой взгяд, цены абсолютно адекватные!!!! Все вкусно, дизайн простой, но достаточно уютный! Да и что это за бред полнейший!!!!!!.....цены для нашего микрорайона???? Это район нищеты, находящийся на отшибе??? Брррр.... Противно читать Вас...frida, глубоко Уважаемая!
Юноша, у Вас столько снобизма в ответе. Особенно порадовало "нам не наплевать на наше заведение". Вы себя явно очень любите и гордитесь своим заведением. А хотелось бы, чтобы Вам было не наплевать на Ваших клиентов. ВСЕХ клиентов заведения, а не только тех, кто хвалит.
Вы же сами себя такими ответами закапываете!
вы не бог, чтобы видеть, накручивают админы или нет на флампе. я думаю, что дел полно, нежели заниматься всякой ерундой, как писать прекрасные отзывы.
каждому свое, я очень люблю это заведение. да, не всегда все гладко бывает, но негативные отзывы слава богу редкие, ну что же, процент таковых должен быть, ведь на вкус и цвет...
управляющий же "занимается всякой ерундой", отвечая на отзывы. да так много и щедро пишет! и как много оказывается народу за него впрягается! нигде на Флампе такого не встречала. Как и не встречала, чтобы "особенно запомнился официанты Егор, и Ольга"... ни в одном заведении не запомнила имя официанта, да еще и двух! И вот такое тоже: "очень вкусное фитучини-с криветками и цукини,понравилось, терамису, и салат цезарь с криветками"... из раздела ТАК НЕ ПИШУТ НАСТОЯЩИХ ОТЗЫВОВ.
люди бывают разные..
есть те, кто запоминает, а есть те, кто не запоминает, кто то пишет, кто то нет...
я думаю, что каждый все равно останется при своем мнении... тут все по домашнему... и это мое мнение. не судите строго, т.к. неправда всегда задевает очень сильно
я надеюсь, что мы прекратим этот диалог, спасибо что дочитали, возможно прочитаю и ваш ответ, если ответите, но отвечать не буду
Интерьер - дело вкуса, и финансы тоже каждый оценивает по-своему (лично для меня, например, это кафе дороговато, но я понимаю, что дело скорее в моём кошельке, чем в ценовой политике заведения), но как же неприятно читать необоснованные обвинения в "накручивании" голосов! Надеюсь, мои скромнейшие 30 отзывов позволяют мне надеяться на звание человека... или настоящие люди начинаются со ста, а все, кто ниже, - боты? Этим отзывов Вы оскорбляете не только заведение, но и всех тех, кому оно понравилось и кто не поленился об этом написать. Меня, например. И это очень неприятно.
Я смотрю, госпожа Фрида большой знаток отзывов и социальных сетей... И учит других вежливости, при этом не обращая даже внимания на человека, который ей помогает, обслуживая её в заведениях общественного питания: судя по словам "ни в одном заведении не запомнила имя официанта, да еще и двух!" и тому, что дама явно довольна этим фактом из своего поведения - ну и кто тут после этого сноб?
На Ваше, Фрида, восхитительное предположение нащёт проплаченных комментариев могу сказать только: я восхищаюсь предусмотрительностью и подготовкой руководства "Formaggio". Это ж надо: за три года до открытия ресторана зарегить мой аккаунт, писать с него разные отзывы, при этом старательно, не абы как. И ладно бы только мой аккаунт - так ведь не только! Это столько разных стилей письма и так долго выдерживать - это уметь надо. Остаётся просто преклониться перед таким шикарным маркетинговым ходом)
!нащет - насчет.
мне нравятся Ваши оправдания. Цель-то какая? доказать, что все тут реально? Зачем?.. Аккаунты могут быть реальны и люди тоже. Без оплаты можно написать отзывы. Просто за спасибо.
Если бы моей фирме нужны были отзывы, то нашлось бы минимум 30-40 человек, готовых их написать. И по моей просьбе поддержать любую из дискуссий.
frida, в данном случае "нащёт" - намеренное искажение написания слова с целью придания нужной стилистико-экспрессивной окраски. Опытный пользователь интернета (и знаток отзывов) хорошо считывает такой смысл.
Продолжайте думать о людях плохо.