- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Несколько дней назад посетили этот магазин. Спросили водосточные системы, нужного размера не оказалось. Уже двинулись к выходу и увидели коптильню для мангала. Зовем продавца, хотим купить. Он звонит кому-то, приходит другой продавец. Начинает спрашивать нас, что это такое, внимательно изучает выставленный образец и опять звонит куда-то. Приходит...
Несколько дней назад посетили этот магазин. Спросили водосточные системы, нужного размера не оказалось. Уже двинулись к выходу и увидели коптильню для мангала. Зовем продавца, хотим купить. Он звонит кому-то, приходит другой продавец. Начинает спрашивать нас, что это такое, внимательно изучает выставленный образец и опять звонит куда-то. Приходит девушка с ленивым видом спрашивает, что хотели и что вы думаете? Опять звонит. Терпение наше закончилось и мы просто ушли. Никто нас не вернул, ушли и слава богу. Ставлю заслуженную двойку и никому не советую ходить в этот магазин.
Добрый день, !
Благодарим Вас за посещение нашего магазина и обратную связь по его итогам. Приносим Вам наши искренние извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись. Взглянуть на себя со стороны всегда полезно, и мы подробно разбираем каждый случай недовольства клиентов теми или иными аспектами нашей работы, чтобы впредь избежать подобных...
Добрый день, !
Благодарим Вас за посещение нашего магазина и обратную связь по его итогам. Приносим Вам наши искренние извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись. Взглянуть на себя со стороны всегда полезно, и мы подробно разбираем каждый случай недовольства клиентов теми или иными аспектами нашей работы, чтобы впредь избежать подобных случаев.
Обязательно выясним причину возникновения сложности в консультации продавцами и сообщим о результате.
С уважением,
команда Формула М2.
Добрый день, !
Благодарим Вас за посещение нашего магазина и обратную связь по его итогам. Приносим Вам наши искренние извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись. Взглянуть на себя со стороны всегда полезно, и мы подробно разбираем каждый случай недовольства клиентов теми или иными аспектами нашей работы, чтобы впредь избежать подобных случаев.
Обязательно выясним причину возникновения сложности в консультации продавцами и сообщим о результате.
С уважением,
команда Формула М2.
Спасибо за ответ