• Филиал не найден

Формула м2

Центр строительства и ремонта

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ОТВРАТИТЕЛЬНО!

Сделала заказ на сайте, корзина хранит в себе товары всего 2-3 часа, потом все скидывается и заказ нужно собирать заново. Было указано, что от 10 тыс. будет бесплатная доставка, по итогу выяснилось, что акция закончилась...хотя информация на сайте есть. Выглядит, как мошенничество! Из принципа сделала заказ меньше, хотя планировала...

Показать целиком

ОТВРАТИТЕЛЬНО!

Сделала заказ на сайте, корзина хранит в себе товары всего 2-3 часа, потом все скидывается и заказ нужно собирать заново. Было указано, что от 10 тыс. будет бесплатная доставка, по итогу выяснилось, что акция закончилась...хотя информация на сайте есть. Выглядит, как мошенничество! Из принципа сделала заказ меньше, хотя планировала заказать больше 10 тыс. Зарегистрироваться возможности нет, оплаты тоже (но оно и к лучшему!)

После оформления заказа мне позвонили с Алтая, подтвердили заказ, извинились, что сайт врет о наличии и убрали еще одну позицию. Через пару часов перезвонили, сказали, что заказ собран и можно забирать, договорились на следующий день...Приехав выяснилось, что заказ не собран и сделали глаза блюдцем, что они вообще о таком и не слышали, потом оказывается нашлась накладная...собирали уже при нас, в заказе были белые матовые панели из пластика, оказалось, что они белые вовсе, а бежевые и не панели вообще, а грязный и сломанный пластик....хорошо хоть молча не сложили, а уточнили, нам точно нужен такой товар или нет (галочку себе поставили, поэтому оценка 1, а не НОЛЬ). После всего видимо решили накладную перерисовать вручную, с линейкой и графитовым бесконечноломающимся карандашом, потому что делали накладную 40 минут.

Сказать, что я в шоке, не сказать ничего...В итоге вместо >10 тыс. чек вышел 4800, минус как минимум 6 тыс. и минус клиент, а я только ремонт начала. Жили-были сами виноваты. В соц.сетях обязательно отмечусь на достаточно большую аудиторию ;)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, anisoniya!

    Благодарим Вас за развернутый отзыв, и сожалею, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе нашего магазина и сервиса!

    Приношу Вам искренние извинения за тот уровень обслуживания клиентов, с которым Вы столкнулись. Мы проведём полный анализ наших ошибок во избежание их повтора.

    Мы непрерывно работаем над улучшением качества нашего сервиса. И во многом благодаря отзывам наших клиентов становимся лучше.

    Будем ждать Вас снова за приятными покупками.

    С уважением, Формула М2!

Загрузка рекламы