- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупали тут ковролин. Приехали, выбрали. Остался как раз нужный нам размер понравившегося варианта. Пригласили консультанта, попросили оформить покупку. Тут же заказали оверлок. По ширине нужно было отрезать 20 см., по длине 10.Молодой человек позвал к нам девушку, администратор она, или кто, я так и не поняла, объяснили, что мы хотим. Девушка...
Покупали тут ковролин. Приехали, выбрали. Остался как раз нужный нам размер понравившегося варианта. Пригласили консультанта, попросили оформить покупку. Тут же заказали оверлок. По ширине нужно было отрезать 20 см., по длине 10.Молодой человек позвал к нам девушку, администратор она, или кто, я так и не поняла, объяснили, что мы хотим. Девушка сказала, чтобы они отрезали нам кусок нужного размера, мы должны написать расписку о том, что к отрезанному куску мы не будем иметь притензий. Когда у меня появились вопросы по этой расписке, девушка меня начала перебивать и говорить, что если мы ничего не напишем, то и отрезать они нам ничего не будут. Ладно, написали мы все, что от нас требовалось. Свернули ковролин, оставили его на полу и пошли оплачивать товар и оверлок. Оверлок, как нам сказали, будет готов в течение трех дней. Хорошо. Оплатили. Прошло 3 дня, нам никто не позвонил, поехали сами. Приезжаем. Подходим к стеллажу с ковролинами.... А наш кусок как лежал свернутый нами же, так и продолжал лежать все эти 3 дня. Девушка, видимо, была настолько озадачена этой распиской, так требовала её, что решила, что дело сделано. Главное бумажка есть. Нашли консультанта, начали выяснять, почему наш ковролин ещё не готов, на что нам говорят-это не ваш. Это остаток. Как не наш, если мы лично его свернули в рулон и так он и пролежал. Пока выясняли все подробности, подошёл другой парень и сказал, что через 20 минут будет все готово. Вот и скажите мне, пожалуйста, уважаемые администраторы и работники магазина, для какой цели была эта вся нервотрепка с распиской, если вы свои обязательства не выполняете. Прописывайте тогда в чеке срок, в который вы обязаны предоставить услугу,чтобы она была готова вовремя. Раз уж за качество этих услуг вы не отвечаете.
Добрый день, Magic!
Спасибо за посещение нашего магазина и оставленную обратную связь.
Ваши замечания не останутся незамеченными, постараемся далее Вас не разочаровывать.
Мы обязательно разберемся в данной ситуации и примем меры в отношении отдела напольных покрытий.
Примите наши извинения за полученные Вами негативные эмоции и потраченное время....
Добрый день, Magic!
Спасибо за посещение нашего магазина и оставленную обратную связь.
Ваши замечания не останутся незамеченными, постараемся далее Вас не разочаровывать.
Мы обязательно разберемся в данной ситуации и примем меры в отношении отдела напольных покрытий.
Примите наши извинения за полученные Вами негативные эмоции и потраченное время.
Уверяем Вас, что данная ситуация не повторится.
Мы хотим, чтобы ваши покупки совершались с удовольствием.
С Уважением, «Формула М2»!
Рефламп
Добрый день, Magic!
Спасибо за посещение нашего магазина и оставленную обратную связь.
Ваши замечания не останутся незамеченными, постараемся далее Вас не разочаровывать.
Мы обязательно разберемся в данной ситуации и примем меры в отношении отдела напольных покрытий.
Примите наши извинения за полученные Вами негативные эмоции и потраченное время.
Уверяем Вас, что данная ситуация не повторится.
Мы хотим, чтобы ваши покупки совершались с удовольствием.
С Уважением, «Формула М2»!