- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Для чего придумана система интернет-заказов? Правильно, для того, чтобы ускорить обслуживание, чем и сэкономить время покупателей. Назвал № заказа, рассчитался, забрал товар. Чётко и быстро.
Не тут-то было! Подошёл к стойке выдачи заказов - в качестве покупателей, кроме одной семейной пары, более никого. Т.е. никого от слова "совсем". В т.ч. и за...
Для чего придумана система интернет-заказов? Правильно, для того, чтобы ускорить обслуживание, чем и сэкономить время покупателей. Назвал № заказа, рассчитался, забрал товар. Чётко и быстро.
Не тут-то было! Подошёл к стойке выдачи заказов - в качестве покупателей, кроме одной семейной пары, более никого. Т.е. никого от слова "совсем". В т.ч. и за стойкой. Ладно, стоим, ждём... Минут через 10 начинаю интересоваться у семейной пары, а был ли тут кто-нибудь из обслуживающего персонала? Говорят, что был. Но ушёл искать (!) их товар. "Здесь вообще долго обслуживают - мы минут 20 (!) стояли, пока перед нами отпустили покупателя". Кхм-м-м, ну, делать нечего, стоим, ждём дальше. Наконец-то появляется девушка. Но дело от этого не сдвигается с мёртвой точки абсолютно. Начинаются телефонные переговоры - сначала узнают чей-то № телефона, потом по нему звонят, затем ждут звонка к себе и т.д. Пытаюсь как-то "вклиниться" в свободную минуту: "Б.м., Вы пока мой заказ выдадите?" Взгляд продавца прошёл через меня прямиком в космос, и ответа даже в стиле "сам дурак" я удостоен не был. Приблизительно минут через 30 моё терпение лопнуло, и я просто прошёл в торговый зал, взял нужный мне товар, рассчитался на кассе и был таков. Выходя из магазина, обратил внимание, что семейная пара у стойки всё ещё "обслуживалась"...
Вот так любую хорошую задумку можно свести на нет качеством её исполнения. В следующий раз, если будет выбор, предпочту даже заплатить дороже, но этот магазин всё же обойти стороной.
Добрый день! Благодарим за отзыв и обратную связь по работе магазина. Такой сервис недопустим в сети наших магазинов. Мы обязательно учтем все Ваши замечания, дабы исключить подобные ситуации в будущем. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. В качестве комплимента от лица компании примите промо-код SORRY на следующую покупку....
Добрый день! Благодарим за отзыв и обратную связь по работе магазина. Такой сервис недопустим в сети наших магазинов. Мы обязательно учтем все Ваши замечания, дабы исключить подобные ситуации в будущем. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. В качестве комплимента от лица компании примите промо-код SORRY на следующую покупку. Просто назовите его на кассе или введите при оформлении заказа на сайте formulam2.ru. Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных покупателей. С уважением, Формула М2
Добрый день! Благодарим за отзыв и обратную связь по работе магазина. Такой сервис недопустим в сети наших магазинов. Мы обязательно учтем все Ваши замечания, дабы исключить подобные ситуации в будущем. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. В качестве комплимента от лица компании примите промо-код SORRY на следующую покупку. Просто назовите его на кассе или введите при оформлении заказа на сайте formulam2.ru. Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных покупателей. С уважением, Формула М2