- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ох ребятаааа..гневаться буду сейчас
Сначала лирика : ваше отсутствие клиентоориентированности меня поразило. У вас есть возможность и оборудование сделать.. так же вы «а зачем? Не положено»
Приехали за линолеумом, так сложилось , что нужный нам у вас был, но не подошел метраж. Вот стоим, готовые купить бОльший метраж, оплатить и заказать доставку....
Ох ребятаааа..гневаться буду сейчас
Сначала лирика : ваше отсутствие клиентоориентированности меня поразило. У вас есть возможность и оборудование сделать.. так же вы «а зачем? Не положено»
Приехали за линолеумом, так сложилось , что нужный нам у вас был, но не подошел метраж. Вот стоим, готовые купить бОльший метраж, оплатить и заказать доставку. Единственной просьбой было: нам не надо 4 метраж, можете разрезать его? Потому что в домашним условиях это сделать очень неудобно, фактически нечем ( специализированного оборудования нет) , да и крутить линолеум по комнате то еще приключение.
Парень стал рассказывать, что чтобы это сделать нам нужно купить все 4 метра , далее они бы разрезали ,НО! Все равно «мы так не делаем»
На что последовал ответ, что я отдаю себе отчет и я готова оплатить 4м, но просто разрежьте мне его фактически пополам и всё тк комната не 4м, а уже
Мне правда непонятно в чем была сложность сделать это на месте, имея площади и оборудование. Как итог просто развернулись и уехали дальше в поисках.
Наверное мой потенциальный вклад в вашу кассу на фоне общих оборотов был бы мизерный, но раз вам не нужны и эти деньги, то пожалуй в следующий раз выбор сразу падет на более отдаленный, но все же более клиентоориентированный магазин
Добрый день! Благодарим за обратную связь. Для более детального разбора вашей ситуации, позвоните, пожалуйста, на номер горячей линии 88007759000. Будем рады Вас видеть снова и надеемся, что следующее Ваше посещение принесет Вам только положительные эмоции. Ваша Формула М2
Добрый день! Благодарим за обратную связь. Для более детального разбора вашей ситуации, позвоните, пожалуйста, на номер горячей линии 88007759000. Будем рады Вас видеть снова и надеемся, что следующее Ваше посещение принесет Вам только положительные эмоции. Ваша Формула М2
а зачем мне звонить на горячую линию спустя 2 недели? Ситуация уже произошла.. покупка уже не совершена у вас , а в другом магазине. Ситуацию я описала выше подробно вроде 🤷🏼♀️