- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Экономные люди летом готовятся к зиме. Так и мы решили действовать. Купить небольшой электрический камин для красоты, уюта и минимум домашнего тепла.
Магазины сети форнакс по всему городу и у многих на слуху. Следовательно, мы в первую очередь решили поехать специально сюда. К сожалению, знакомство с магазином закончилось многоточием.......
Были в...
Экономные люди летом готовятся к зиме. Так и мы решили действовать. Купить небольшой электрический камин для красоты, уюта и минимум домашнего тепла.
Магазины сети форнакс по всему городу и у многих на слуху. Следовательно, мы в первую очередь решили поехать специально сюда. К сожалению, знакомство с магазином закончилось многоточием.......
Были в воскресенье около 17-18ч. Зашли, ходили, смотрели ассортимент и цены. В зале были 2 продавца консультанта (молодой человек и женщина). Никто не поздоровался и не предложил помощи. Мы люди не гордые, сами начали задавать вопросы женщине консультанту. На любые наши вопросы она отвечала: приходите со своими замерами мы вам посчитаем стоимость. Хотя наши вопросы не касались стоимости.
Мы ей ответили, что на заказ не собираемся делать, так как под любой камин, который в наличии и устроит нас, мы найдем место.
Супруг попросил включить один электрический камин, чтобы он посмотрел уровень его теплоизоляции. Ответ консультанта: приходите со своими замерами, зачем сейчас включать что то. Как то высокомерно все выглядело со стороны. То ли она хозяйка, то ли ....
Итого, видимо она торопилась куда то. Взяла свою сумку и ушла, попрощавшись с другим консультантом. Последний даже не смотрел на нас.... Мы ещё простояли в магазине чуточку и ушли. Навсегда!
Нельзя так! Камин - не дешёвый товар и не все разбираются в его тонкости.
Надо максимально объяснять, показывать потенциальным покупателям все + и - данного товара.
Мы уже думали прощаться с мечтой. Но, нет. На этом же этаже, в другом магазине, который специализируется на подобном товаре, нас консультировали более двух часов.
Оценка - исключительно за сервис! Не за качество товара.
Комментарий скрыт
Вот и я тоже думала так, прочитав отзывы на Флампе и ответы оф.преда.
Видимо работники поменялись или просто человеческий фактор (((
Фламп, согласно твоим правилам, опыта клиентского нет. Сноси
Я буду воевать до последнего с флампом. Как могу опыт получить, если нас даже не сочли как потенциальных клиентов?)))
Шучу! думаю, раз наши ноги были там - значит опыт клиентский мы приобрели.
Лилианна ,вы как будто в первый день на фампе. У меня и еще у сотни было удалено не менее 3х отзывов с такой формулировкой . Нет опыта и все. вы ведь не успели до кассы добежать? Нет ведь у вас чека, номера заказа или еще какой херни подтверждающей обратное, соответственно и опыта нет. До последнего буду воевать, чтобы отзыв снесли. Ни к чему эти двойные стандарты. Готовьте белый флаг)
Эх, а сколько моих было удалено. Это приводит к тому, что не хочешь больше писать отзывы.
Может коллективную мольбу напишем Флампу, чтобы он изменил свои правила.
Я уважаю себя и свои деньги: если мне не рады в магазине, то копейки не оставлю в их кассовом аппарате)
Ну, вот все Вы и сами знаете. Если на страницу флампа зайти- там не перечитать одиночных и коллективных молитв.Пытальсь мы до них докричаться, но чо безуспешно вс. Поэтому теперь я пишу реже и только с полной уверенностью, что не снесут. Вы сейчас пишите и знаете, что его снесут. а дальше что? А дальше Вы напишите на их странице жалобу, на коротую последует стандартный ответ. Я это схему 1,5 годя наблюдал и устал. На Вашем месте я бы просто удалил отзыв, тогда не так обидно будет и нервы крепче)
Лилианна, здравствуйте! Благодарим за отзыв. Мы обязательно разберемся в данной ситуации вместе с руководством компании и сделаем все возможное, чтобы такого больше не повторялось. Искренне сожалеем, что расстроили Вас и вы не получили должную консультацию по товару. Надеемся, что нам удастся сгладить неприятное впечатление от обслуживания в нашем магазине и вернуть Ваше хорошее расположение.
___
Тепла и уюта Вашему дому!
С уважением, компания "Форнакс".