- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
07 января 2025 года посетили данный магазин. Покупали торты кусочками. Пока выбирали и говорили свой заказ продавцу, ей на телефон поступил входящий звонок личного характера. Не закончив нас обслуживать продавец повернулась спиной к покупателям и продолжила разговор. Повернув голову поинтересовалась, что мы выбрали еще. После нашего замечания по...
07 января 2025 года посетили данный магазин. Покупали торты кусочками. Пока выбирали и говорили свой заказ продавцу, ей на телефон поступил входящий звонок личного характера. Не закончив нас обслуживать продавец повернулась спиной к покупателям и продолжила разговор. Повернув голову поинтересовалась, что мы выбрали еще. После нашего замечания по поводу разговора по телефону и просьбы повернуться к нам лицом данный продавец рассердилась и гневно начала кидать контейнеры с продукцией, психовать и агрессивно себя вести. Закончив обслуживать нас она не поинтересовалась формой оплаты за покупку по умолчанию перевела на безналичный расчет и ушла в дальний угол отдела. Когда, все- таки мы расплатились, она сказала, чтобы мы не портили ей праздничное настроение. Т.е. прийдя в магазин покупатели мешают "работать" продавцам. И еще одно нарушение данного продавца - в отделе продуктов она была без форменного головного убора! Просьба разобраться в сложившейся ситуации и принять меры.
Благодарим вас за то, что поделились своим опытом посещения нашего магазина 7 января 2025 года. Мы ценим каждого клиента и очень нам жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией.
Хотелось бы уточнить, в какое примерно время произошел указанный инцидент, чтобы мы смогли лучше разобраться в сложившейся ситуации. Поведение продавца, которое вы описали,...
Благодарим вас за то, что поделились своим опытом посещения нашего магазина 7 января 2025 года. Мы ценим каждого клиента и очень нам жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией.
Хотелось бы уточнить, в какое примерно время произошел указанный инцидент, чтобы мы смогли лучше разобраться в сложившейся ситуации. Поведение продавца, которое вы описали, абсолютно недопустимо, и мы признаем важность профессионального и уважительного отношения к нашим покупателям.
Мы обязательно проведем внутреннее расследование и примем необходимые меры, чтобы подобное больше не повторялось. Ваша обратная связь очень важна для нас, и мы стремимся к улучшению качества обслуживания.
Еще раз благодарим вас за ваше сообщение. Если у вас есть дополнительные замечания или информация, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.
С уважением,
Кондитерская сеть "Форне"