- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+2 фотографии
Странно, что они называют себя сетью кондитерских, когда это самая настоящая натуральная эко-аптека, которая выращивает полезнейший пенициллин прямо в торговом зале, что гарантирует его поступление к потребителю в свежайшем виде! Мало того, свой грибок они кормят не абы чем, а вкусными пирожными, чтобы он рос большим, здоровым и сильным.
Если...
Странно, что они называют себя сетью кондитерских, когда это самая настоящая натуральная эко-аптека, которая выращивает полезнейший пенициллин прямо в торговом зале, что гарантирует его поступление к потребителю в свежайшем виде! Мало того, свой грибок они кормят не абы чем, а вкусными пирожными, чтобы он рос большим, здоровым и сильным.
Если верить классикам, дамские пальчики способны исцелять от многих недугов, но в основном, сердечного свойства. А тут пошли дальше и решили добавить сюда ещё и сильный антибиотик.
Вот, полюбуйтесь. 10 сентября купили пирожные, сделанные, судя по бирке, днём ранее. Это ж как хорошо у них там производство пенициллина поставлено, что он за сутки вырос до размера, которым можно поставить на ноги семерых со столбняком, пятерых с дифтерией, троих с газовой гангреной и ещё парочку с сибирской язвой.
Поистине универсальное лекарство, которое действительно при определённых обстоятельствах может раз и навсегда избавить вас от любых недугов, как телесных так и душевных!
Комментарии излишни, за исключением фото, где красуется дата изготовления, которая всего за сутки умудрилась выцвести так, что не понятно, написано ли там “09 сен 2017” или “09 сек 2017”, что означало бы, что продукт произведён через 9 секунд после наступления нового 2017 года.
На последнем фото отчётливо видно, что бирка с датой изготовления имела неосторожность покидать своё место и перемещаться по этикетке. Что было до неё, какая дата изготовления была указана — знают лишь микроорганизмы, выстроившие свои колонии в коробке с нашими пирожными за это время.
Не скажу, что продавщица была новенькая, она там давно работает. Сразу видно — на опыте! Держалась хорошо, открыла коробочку, посмотрела, про себя поздоровалась с представителями царства грибов, молча открыла кассу и вынула стоимость пирожных. Не удивлюсь, если в молодости она за деньги писала тексты нашим юмористам или чемпионам КВН Высшей лиги. Сами посудите: перед тем, как отдать деньги, она спросила: “Другие пирожные взять на обмен не хотите?”.
Ну если бы у неё там тортик какой с псилоцибиновым грибком оказался, или, например, помадка с бубонной чумой, или хотя бы мармелад с вирусом Эбола, мы бы конечно взяли, но в этот раз в игре “Приз или деньги” выбрали всё-таки деньги.
И пост не о том, что в таком-то магазине попался порченый товар. Пост о том, что любой магазин может себе позволить особо и не следить за тем, что он продаёт, потому что ему ничего за это не грозит. Ну максимум, вернут деньги и получат негативный отзыв в жалобную книгу.
Как вы считаете, возврат денег в подобных случаях — не слишком ли шоколадный исход для предприятия? По сути, был нанесён моральный вред, возможно, сорван праздник, испорчено прекрасное воскресное настроение. Может быть, только на то чтобы собрать всех родственников (включая троюродную племянницу деверя из Нижней Костоломши) именно в этот день и торжественно открыть перед ними именно эти “свеженькие” пирожные (потому что ради других дядюшка из Владивостока лететь в Новосибирск не хотел), ушли десятки тысяч рублей! Во сколько можно оценить гробовое молчание семьи, слёзы в глазах детей, и гневный взгляд человека, который ради этого пенициллинового царства пол-страны пропахал?
А ежели бы дети не глядя употребили это в пищу? У кого есть дети, знает, что они это запросто могут. Или близорукая бабушка, ориентирующаяся на запах, понюхала и вдохнула бы в лёгкие споры этих грибков?
В любом случае ущерб нанесён значительный, а магазин, по сути, ничего не теряет, так как получает товар назад и отдаёт уплаченную сумму. Магазин возвращается в состояние, в котором он благополучно пребывал до совершения сделки, а покупатель продолжает находиться в ухудшенном состоянии.
С точки зрения покупателя ему (и его семье) бесплатно сделали плохо и никто за это не несёт ответственности, так как всегда можно отбрехаться “Ну смотреть надо то, что покупаете, тогда бы на месте ситуация разрешилась, заменили бы вам коробку на другую”.
Как минимум, в этом случае надо было проверять все пирожные в коробке (а их там в два ряда), а если речь о торте? Разрезать его на много кусочков и посмотреть? Или собаку специальную с собой водить? Или дрессировать домашнего муравья, чтоб забирался внутрь, проверял коржи на плесень и если через сутки вылез живой, то можно и самим употреблять?
И хорошо что в этот раз пришлось платить за безнаказанность и безответственность руководителей данного предприятия только моральным здоровьем, что до физического не дошло… Но кто осмелится заявить, что моральное здоровье ничего не стоит?
Неужели финансовую ответственность за продукт должен нести покупатель?! Не увидел вовремя плесень, траванулся — сам виноват, в тебя насильно никто не запихивал. И вообще, ты сам к нам пришёл, сам выбрал, сам оплатил, сам сожрал, на этом наша ответственность заканчивается. А у нас все пироженки свежие, вот смотри, ясно же тебе написали, что вчера только сделаны! И бирку никто не переклеивал, это она сама за сутки так зажулькалась, бывает. И не плесень это вовсе, а новый элемент декора. Называется "Брюшные волосы любимого мужчины", темнота! Да и как ты докажешь, что траванулся нашей просрочкой, а не хот-догом, который два дня назад на остановке съел? Где анализы, где заключение патологоанатома? Скажи спасибо что деньги тебе вернули, так-то не обязаны были!
Добрый вечер, благодарим вас за обратную связь. Просим свои извинения за эту ситуацию. Сотрудник у нас новый, обязательно проведём с ней беседу и проверим нашу ещё раз на просрок, за это у нас людей увольняют. Мы обязательно исправим ситуацию. Хотели перед вами извиниться лично, простим оставить свои контакты в ЛС. С уважением кондитерская сеть...
Добрый вечер, благодарим вас за обратную связь. Просим свои извинения за эту ситуацию. Сотрудник у нас новый, обязательно проведём с ней беседу и проверим нашу ещё раз на просрок, за это у нас людей увольняют. Мы обязательно исправим ситуацию. Хотели перед вами извиниться лично, простим оставить свои контакты в ЛС. С уважением кондитерская сеть Форне.
Добрый вечер, благодарим вас за обратную связь. Просим свои извинения за эту ситуацию. Сотрудник у нас новый, обязательно проведём с ней беседу и проверим нашу ещё раз на просрок, за это у нас людей увольняют. Мы обязательно исправим ситуацию. Хотели перед вами извиниться лично, простим оставить свои контакты в ЛС. С уважением кондитерская сеть Форне.
Новый сотрудник?! Да ладно! Сколько раз не заходила в этот отдел на Комсомольской этим летом, все время одна и та же продавщица за прилавком, брюнетка с уставшим лицом. В товаре она совершенно не ориентируется: как то раз продала мне корзиночку с белковым кремом, уверяя, что она со взбитыми сливками. Я долго сомневалась, сомневалась, но поверила на слово и взяла, а дома оказалось, что крем все таки белковый, а у нас его никто не любит. А может и специально она меня дезориентировала, лишь бы продать. Как я понимаю, если уж сотрудники не гнушаются даты переклеивать и плесневелые пирожные продавать, то обмануть насчёт крема - это вообще сущий пустяк. Видимо отсутствие конкуренции на месте реально расслабляет! Моя оценка тоже 1. Надо писать отдельный отзыв.
Отзыв бомбический!
Ник, впрочем, тоже)