- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
UPD: компания - банкрот. Мы смогли уйти в другую УК, Форт пытался мешать.
Этой УК неинтересно управлять домом, интересно только деньги собирать. Любые проблемы решать "нужно", но делать это они конечно не будут. Регулярные проблемы с водой все 3 года что Форт в нашем доме, некомпетентного сантехника менять не хотят, при очередных проблемах -...
UPD: компания - банкрот. Мы смогли уйти в другую УК, Форт пытался мешать.
Этой УК неинтересно управлять домом, интересно только деньги собирать. Любые проблемы решать "нужно", но делать это они конечно не будут. Регулярные проблемы с водой все 3 года что Форт в нашем доме, некомпетентного сантехника менять не хотят, при очередных проблемах - ругайся с УК (неделю) или иди в жилищную инспекцию (много недель).
Любят сказки про плохих поставщиков, не любят свои обязанности по договору с жильцами и коммунальному законодательству. Мысль о том что поставщик несет ответственность перед УК доносилась до Форта несколько месяцев и пока для них это лишь мысль.
В офис тяжело дозвониться - один телефон, да еще и на несколько отделов. На жалобы по коммунальной части может ответить паспортист и предложить дозваниваться дальше. В выходные конечно ни одного сотрудника не работает, ведь в выходные не может быть проблем с водой/электричеством.