- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Кассир с куском тряпки на лице и охранник с куском тряпки на лице отказали в обслуживании потому что мой кусок тряпки на лице для них какой-то неправильный.
7 лет
8.2
11
6
Кассир с куском тряпки на лице и охранник с куском тряпки на лице отказали в обслуживании потому что мой кусок тряпки на лице для них какой-то неправильный.
Все еще лучшие бургеры в городе.
Все еще дурацкая "система" выдачи заказа когда повар перекрикивает музыку и весь зал. Непонятно зачем годами они за нее держатся, у меня один раз даже заказ так остыл.
Оформляю доставку на сайте с забором из дома и доставкой до дома - показывает льготный тариф за малогабарит 950р. Приезжает курьер, забирает посылку. Сайт выставляет счет 2000р.
Значительно дороже конкурентов, негабарит даже не стоит пытаться.
Но везут по личному опыту достаточно аккуратно, уже это одно делает компанию лучше большинства крупных...
Оформляю доставку на сайте с забором из дома и доставкой до дома - показывает льготный тариф за малогабарит 950р. Приезжает курьер, забирает посылку. Сайт выставляет счет 2000р.
Значительно дороже конкурентов, негабарит даже не стоит пытаться.
Но везут по личному опыту достаточно аккуратно, уже это одно делает компанию лучше большинства крупных транспортных.
Здравствуйте, Анатолий!
У нас есть услуга "доставка малогабаритного груза" , но на ряд грузов(например электротовары, ноутбук, проч) необходима жесткая упаковка, при перевозке груза в жесткой упаковке, услуга "доставка малогабаритного груза" не может быть оказана, и расчет идет как при обычной автоперевозке.
Именно по этой причине стоимость...
Здравствуйте, Анатолий!
У нас есть услуга "доставка малогабаритного груза" , но на ряд грузов(например электротовары, ноутбук, проч) необходима жесткая упаковка, при перевозке груза в жесткой упаковке, услуга "доставка малогабаритного груза" не может быть оказана, и расчет идет как при обычной автоперевозке.
Именно по этой причине стоимость существенно выросла.
На нашем сайте при проверке статуса груза вы можете видеть общий перечень услуг.
В какой-то момент появилась иллюзия что СДЭКу стало не наплевать на клиентов, но нет - плакатики и лозунги это все же просто маркетинг.
Десяток человек часами ждут в очереди за бабкой решившей померить всю кучу вещей что заказала, зная что вся очередь ждет только ее. Ни персонал, ни руководство это не волнует. Время клиентов их тоже не волнует.
С одной стороны, оперативно привезли ванну за разумную цену доставки.
С другой, уже на втором заказе обнаружилось что многое из ассортимента - не в наличии, доставка 2-3 недели, на сайте конечно не указано что в есть в наличии. Зато цены значительно ниже чем у остальных, правда товара нет.
Здравствуйте, спасибо за уделенное время. К сожалению, на нашем сайте Вы можете видеть весь ассортимент нашего интернет-магазина, но наличие товара на сайте не указано, оно уточняется индивидуально. Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что в следующее Ваше обращения такой ситуации не возникнет.