• Филиал не найден

Фортуна

Магазин суши

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день. Недавно прогуливавшийся по Выборной захотелось роллов, рядом был магазин суши Фартуна, перед тем как зайти на крыльце увидели 2-х девуше, которые стояли и курили, я шла и очень надеялась что это не сотрудники Фортуны, но нет...это были они... когда они подошли, ни одна не поздоровалась, и не одела фирменной одежды, они там находились в...

Показать целиком

Добрый день. Недавно прогуливавшийся по Выборной захотелось роллов, рядом был магазин суши Фартуна, перед тем как зайти на крыльце увидели 2-х девуше, которые стояли и курили, я шла и очень надеялась что это не сотрудники Фортуны, но нет...это были они... когда они подошли, ни одна не поздоровалась, и не одела фирменной одежды, они там находились в той же что и курили!!! мы развернулись и ушли. Но т.к. в другой магазин мы уже не успели пришлось возвращаться... мы заказали филадельфию и лава ролл, администратор повторила заказ, рассчитала и сказала что готово будет через 15 минут. пока на улице мы ждали я посмотрела чек и там вместо лава ролл 1шт - 26р. была лава люкс 1шт - 33р. итого нас общитали на 56р. придя за заказом я спросила какую лаву они сделали, мне сказали, что лава ролл, тогда я им показала чек, что они мне не то посчитали. деньги мне вернули молча, и мы ушли. на вкус роллы не самые вкусные , что мы пробовали, Рис безвкусный, на лаве майонез, а на филадельфии рыба покрывает только пол ролла. Потом через неделю примерно решила еще раз попробовать пришла в 10:05 (магазин работает с 10:00) Мне сказали что роллы будут готовы только в 11:00, простите, так вы тогда и пишите, что вы с 11:00 работаете!! ушла. И еще одно мое посещение тоже было провальное... я пришла, девушка сидела в фартуке без головного убора, на маленьком холодильнике валялись сигареты, телефон, кружка с чаем и еще много чего...на кухне...!!! это недопустимо! заказала снова филадельфию и лава ролл, ожидание составило 20 минут, это при том, что из клиентов я была одна, я считаю, что это очень долго. Хорошо я вышла на улицу, посмотрела чек и что вы думаете яя там увидела? Именно вместо лава ролл, снова лава люкс.... у меня такое ощущение было, что надо мной издеваются... придя через 15 минут заказ уже был готов, я спросила какую лаву они сделали, ответили что лава люкс, я уже не стала ничего говорить, не хотелось ругаться, приехав домой, я прочитала чем отличаются лава ролл от лава люкс, кроме внутреннего состава на лаве люкс в соус еще входит гребешок, но там ничего подобного я не почувствовала, только майонез и масаго, уж поверьте в этом я разбираюсь, сама работа в трех суши магазинах. Ах да по средам еще там вроде скидка 15% естественно мне никакой скидки не было)

Спасибо, но больше сюда ни ногой и советовать никому не буду.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день!Извиняемся за причинные неудобства.во многом не довольны,не будем спорить.Ваше право советовать или не советовать кого-либо.Еще раз извиняемся.Вы могли бы связаться с руководителем,чтобы прояснить ситуацию качаемо не предоставления 15% скидки по средам.Позвоните,пожалуйста,нам оставьте свои данные,с вами свяжутся или запросите номер директора,свяжитесь с ним.

  • мне не понравились продавцы !

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы