- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Худшей компании просто не придумаешь 🤦♀️. Менеджер Елена Огородникова это вверх пилотажа, так грубить клиентами. Заказывала рекламу на декабрь, на месяц - это 4 неделя. Поясняю так - как реклама провисела 3 недели!!! Менеджер пол дня по телефону меня отчитывала, почему я раньше не подала рекламу, составляя мой психологичей портрет.
Если нет места...
Худшей компании просто не придумаешь 🤦♀️. Менеджер Елена Огородникова это вверх пилотажа, так грубить клиентами. Заказывала рекламу на декабрь, на месяц - это 4 неделя. Поясняю так - как реклама провисела 3 недели!!! Менеджер пол дня по телефону меня отчитывала, почему я раньше не подала рекламу, составляя мой психологичей портрет.
Если нет места так и скажите, зачем меня отчитывать??? Потом задавала наиглупейшие вопросы. Ладно, закроем на это всё глаза, но вечером увидев ошибку написала в вотсап, так - как мне его предоставили. Спрошу думаю, можно ещё исправь или поздно уже. Лучше бы я этого не делала, впервые меня довели, что бы я лично человеку сказала о не приязне к нему. Елена прямо говорила, о том что она решает кого печатать, а кого нет. Более не квалифицированного и бестактного человека я в жизни не видела.
Если Вам дороги Ваши нервы не обращайтесь в данную компанию!!!
Воспользуйтесь другим источником рекламы.
Добрый день!
По вашему отзыву была проведена служебная проверка качества, оказанных вам услуг по размещению рекламы в лифтах на декабрь 2019 г.
1. Нарушений по срокам размещения не выявлено-это не допустимый факт, так как, кроме вашего макета на плакате размещается более 30 компаний, претензий по срокам ни от одной организации не было...
Добрый день!
По вашему отзыву была проведена служебная проверка качества, оказанных вам услуг по размещению рекламы в лифтах на декабрь 2019 г.
1. Нарушений по срокам размещения не выявлено-это не допустимый факт, так как, кроме вашего макета на плакате размещается более 30 компаний, претензий по срокам ни от одной организации не было зафиксировано, в том числе от клиентов федерального значения, замена рекламы осуществляется в определенные дни с 1 по 5 число ежемесячно, срок размещения один месяц (в этот период включены 5 дней на замену рекламы).
2. Руководство ознакомилось с вашей перепиской в whatsapp (прошу заметить, что вы вели общение в не рабочее время с сотрудником, если быть точными ваше последнее сообщение было отправлено 20 ноября 2019 года в 22:13). Ответы со стороны менеджера не были грубыми, нарушений в общении (не нормативная лексика) не зафиксированы.
Если вам не понравилось общение с конкретным сотрудником, не было необходимости называть всю компанию "худшей"(ранее с вами работал другой менеджер) и компания вас устраивала, в данной ситуации вы могли попросить поменять вам менеджера или связаться с руководителем объяснив, что конкретно вам не нравится, мы всегда открыты к диалогу.
Благодарим Вас за сотрудничество!
Я Не соглашусь! С негативным отзывом, в адрес Елены Огородовой. Сколько уже работаю с РА Фортуной, мне только нравится: Елена - квалифицированный сотрудник, знает своё дело. А главное, что больше меня затронуло, то что в комментарии прописано, то что не может быть. Елена отзывчивая, добрая и поверьте мне, при каждом разговоре ни разу не слышала от неё грубости, либо негатива. Разъясняет и Объясняет доступно и понятно. Елена, очень приятный человечек. И моя реклама в этом агентстве работает отлично и отдача идёт полная. Елена, Вам огромное спасибо за Вашу работу!!!
у меня сохранилась вся не одекватная переписка с Еленой, могу предоставить все скрины.
Светлана, благодарю вас за ваш комментарий!
Рады сотрудничеству с Вами!)
Всё верно, с комментарием Светы мы согласны. Мы работаем с РА "Фортуна" много лет....и сотрудники этого агентства все квалифицированные и отзывчивые. С Еленой ОГОРОДОВОЙ сотрудничаем очень долго. Все наши клиенты ей благодарны. Жалоб в её адрес никогда не было. Клиенты не только мелкие ИП, но и конечно крупные организации, наверное, всё таки это показатель в сторону сотрудника Елены, что клиенты не уходят, а размещают свою реклам, много месяцев и постоянно, доверяя свой бизнес ей. Одно хочу сказать, если клиент даже не знает, как правильно пишется фамилия сотрудника, то это о многом говорит, что человека этого она не знает.....Елена, мы очень рады с Вами работать, Благодарна Вам за наше сотрудничество....
как сотрудник представился, так и написала фамилию. Человек в личной переписки говорит, что только он решает кому печататься - до словно " Вам же нужно моё одобрение на рекламу", это вообще как называется? Я клиент, который заказал рекламу, меня не нужно отчитывать, как пятилетнего ребенка почему я раньше не соизволила заказать рекламу. Я позвонила и сразу спросила " ещё не поздно заказать рекламу ", ответ был, что ещё не поздно. Далее был долгий диалог и оьчитывание меня, почему я так поздно заказываю рекламу и т.д. В итоге Ваша Елена мне до пол ночи поэммы в вотсапе писала. От нее только размещение рекламы требовалось и ВСЁ!!! А говорить, что реклама стала хорошо продаваться и она будет решать кого размещать. Это квалифицированный сотрудник??? Можете написать Вашу почту я скину скрин нашей переписки.
совсем забыла, ни одного скрина о розмещении рекламы не было, реклама провисела 3 недели вместо 4. Разместив рекламу менеджер Елена на почту (так как в вотсапе пришлось заблокировать неуязвимого сотрудника) написала сообщение, о том, что она рада, что больше не придётся со мной работать. Это прям до словно. Я сама с людьми работаю, даже если человек жутко не прияьен, такого говорить категорически нельзя.
Благодарим за оставленный отзыв!
Рады сотрудничеству с Вами!)
Добрый день!
По вашему отзыву была проведена служебная проверка качества, оказанных вам услуг по размещению рекламы в лифтах на декабрь 2019 г.
1. Нарушений по срокам размещения не выявлено-это не допустимый факт, так как, кроме вашего макета на плакате размещается более 30 компаний, претензий по срокам ни от одной организации не было зафиксировано, в том числе от клиентов федерального значения, замена рекламы осуществляется в определенные дни с 1 по 5 число ежемесячно, срок размещения один месяц (в этот период включены 5 дней на замену рекламы).
2. Руководство ознакомилось с вашей перепиской в whatsapp (прошу заметить, что вы вели общение в не рабочее время с сотрудником, если быть точными ваше последнее сообщение было отправлено 20 ноября 2019 года в 22:13). Ответы со стороны менеджера не были грубыми, нарушений в общении (не нормативная лексика) не зафиксированы.
Если вам не понравилось общение с конкретным сотрудником, не было необходимости называть всю компанию "худшей"(ранее с вами работал другой менеджер) и компания вас устраивала, в данной ситуации вы могли попросить поменять вам менеджера или связаться с руководителем объяснив, что конкретно вам не нравится, мы всегда открыты к диалогу.
Благодарим Вас за сотрудничество!
1. Я живу в одном доме где висит Ваша реклама и зафиксировала факт замены рекламы, так вот провисела она ровно 3 недели!!!
2. Я лично звонила и просила связаться со мной руководству о замене менеджера, но Елена написала мне, что работать мне придётся только с ней и руководство не будет менять менеджера.
3. Действительно до этого случая я работала с меннджером Людмилой, меня вме устроило, человек профессионал своего дела.
4. В вотсап Елене я написала часов в 7 вечера с вопросом можно исправить ошибку или нет? Ваш менеджер Елена могла не отвечать в не рабочее время, а ответить только утром - это было ее право. Но вместо отведа да хорошо исправим, Елена начала поэмы писать до позднего вечера. Это не я ей написывала, а она мне. Я переписку не удалила, она у меня вся сохранилась. Предоставьте Вашу почту я скину скрин с най полной перепиской в вотсапе и почте.
Менеджер Елена не компетентный сотрудник, обратили бы внимание на это.
info@fortuna.company
На компетентность сотрудника уже обращено внимание.
Благодарим вас за ваш отзыв!