Фортуна

Рекламная компания
  • Новосибирск, улица Блюхера, 71Б — 1 этаж
  • Студенческая 500 м
  • Площадь Маркса 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Худшей компании просто не придумаешь 🤦‍♀️. Менеджер Елена Огородникова это вверх пилотажа, так грубить клиентами. Заказывала рекламу на декабрь, на месяц - это 4 неделя. Поясняю так - как реклама провисела 3 недели!!! Менеджер пол дня по телефону меня отчитывала, почему я раньше не подала рекламу, составляя мой психологичей портрет.

Если нет места...

Показать целиком

Худшей компании просто не придумаешь 🤦‍♀️. Менеджер Елена Огородникова это вверх пилотажа, так грубить клиентами. Заказывала рекламу на декабрь, на месяц - это 4 неделя. Поясняю так - как реклама провисела 3 недели!!! Менеджер пол дня по телефону меня отчитывала, почему я раньше не подала рекламу, составляя мой психологичей портрет.

Если нет места так и скажите, зачем меня отчитывать??? Потом задавала наиглупейшие вопросы. Ладно, закроем на это всё глаза, но вечером увидев ошибку написала в вотсап, так - как мне его предоставили. Спрошу думаю, можно ещё исправь или поздно уже. Лучше бы я этого не делала, впервые меня довели, что бы я лично человеку сказала о не приязне к нему. Елена прямо говорила, о том что она решает кого печатать, а кого нет. Более не квалифицированного и бестактного человека я в жизни не видела.

Если Вам дороги Ваши нервы не обращайтесь в данную компанию!!!

Воспользуйтесь другим источником рекламы.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

10 комментариев

  • Я Не соглашусь! С негативным отзывом, в адрес Елены Огородовой. Сколько уже работаю с РА Фортуной, мне только нравится: Елена - квалифицированный сотрудник, знает своё дело. А главное, что больше меня затронуло, то что в комментарии прописано, то что не может быть. Елена отзывчивая, добрая и поверьте мне, при каждом разговоре ни разу не слышала от неё грубости, либо негатива. Разъясняет и Объясняет доступно и понятно. Елена, очень приятный человечек. И моя реклама в этом агентстве работает отлично и отдача идёт полная. Елена, Вам огромное спасибо за Вашу работу!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • у меня сохранилась вся не одекватная переписка с Еленой, могу предоставить все скрины.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Светлана, благодарю вас за ваш комментарий!

    Рады сотрудничеству с Вами!)

  • Всё верно, с комментарием Светы мы согласны. Мы работаем с РА "Фортуна" много лет....и сотрудники этого агентства все квалифицированные и отзывчивые. С Еленой ОГОРОДОВОЙ сотрудничаем очень долго. Все наши клиенты ей благодарны. Жалоб в её адрес никогда не было. Клиенты не только мелкие ИП, но и конечно крупные организации, наверное, всё таки это показатель в сторону сотрудника Елены, что клиенты не уходят, а размещают свою реклам, много месяцев и постоянно, доверяя свой бизнес ей. Одно хочу сказать, если клиент даже не знает, как правильно пишется фамилия сотрудника, то это о многом говорит, что человека этого она не знает.....Елена, мы очень рады с Вами работать, Благодарна Вам за наше сотрудничество....

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • как сотрудник представился, так и написала фамилию. Человек в личной переписки говорит, что только он решает кому печататься - до словно " Вам же нужно моё одобрение на рекламу", это вообще как называется? Я клиент, который заказал рекламу, меня не нужно отчитывать, как пятилетнего ребенка почему я раньше не соизволила заказать рекламу. Я позвонила и сразу спросила " ещё не поздно заказать рекламу ", ответ был, что ещё не поздно. Далее был долгий диалог и оьчитывание меня, почему я так поздно заказываю рекламу и т.д. В итоге Ваша Елена мне до пол ночи поэммы в вотсапе писала. От нее только размещение рекламы требовалось и ВСЁ!!! А говорить, что реклама стала хорошо продаваться и она будет решать кого размещать. Это квалифицированный сотрудник??? Можете написать Вашу почту я скину скрин нашей переписки.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • совсем забыла, ни одного скрина о розмещении рекламы не было, реклама провисела 3 недели вместо 4. Разместив рекламу менеджер Елена на почту (так как в вотсапе пришлось заблокировать неуязвимого сотрудника) написала сообщение, о том, что она рада, что больше не придётся со мной работать. Это прям до словно. Я сама с людьми работаю, даже если человек жутко не прияьен, такого говорить категорически нельзя.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Благодарим за оставленный отзыв!

    Рады сотрудничеству с Вами!)

  • Добрый день!

    По вашему отзыву была проведена служебная проверка качества, оказанных вам услуг по размещению рекламы в лифтах на декабрь 2019 г.

    1. Нарушений по срокам размещения не выявлено-это не допустимый факт, так как, кроме вашего макета на плакате размещается более 30 компаний, претензий по срокам ни от одной организации не было зафиксировано, в том числе от клиентов федерального значения, замена рекламы осуществляется в определенные дни с 1 по 5 число ежемесячно, срок размещения один месяц (в этот период включены 5 дней на замену рекламы).

    2. Руководство ознакомилось с вашей перепиской в whatsapp (прошу заметить, что вы вели общение в не рабочее время с сотрудником, если быть точными ваше последнее сообщение было отправлено 20 ноября 2019 года в 22:13). Ответы со стороны менеджера не были грубыми, нарушений в общении (не нормативная лексика) не зафиксированы.

    Если вам не понравилось общение с конкретным сотрудником, не было необходимости называть всю компанию "худшей"(ранее с вами работал другой менеджер) и компания вас устраивала, в данной ситуации вы могли попросить поменять вам менеджера или связаться с руководителем объяснив, что конкретно вам не нравится, мы всегда открыты к диалогу.

    Благодарим Вас за сотрудничество!

  • 1. Я живу в одном доме где висит Ваша реклама и зафиксировала факт замены рекламы, так вот провисела она ровно 3 недели!!!

    2. Я лично звонила и просила связаться со мной руководству о замене менеджера, но Елена написала мне, что работать мне придётся только с ней и руководство не будет менять менеджера.

    3. Действительно до этого случая я работала с меннджером Людмилой, меня вме устроило, человек профессионал своего дела.

    4. В вотсап Елене я написала часов в 7 вечера с вопросом можно исправить ошибку или нет? Ваш менеджер Елена могла не отвечать в не рабочее время, а ответить только утром - это было ее право. Но вместо отведа да хорошо исправим, Елена начала поэмы писать до позднего вечера. Это не я ей написывала, а она мне. Я переписку не удалила, она у меня вся сохранилась. Предоставьте Вашу почту я скину скрин с най полной перепиской в вотсапе и почте.

    Менеджер Елена не компетентный сотрудник, обратили бы внимание на это.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • info@fortuna.company

    На компетентность сотрудника уже обращено внимание.

    Благодарим вас за ваш отзыв!

Загрузка рекламы