- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это самый ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ отдел Форвард! Хуже просто быть не может. Только здесь продавцы никогда не здороваются, хамят, повышают голос, рычат на покупателей и с очень недовольным лицом делают скидку Мастерам спорта! Будто из своего кармана эту скидку оплачивают. Как не зайду сюда, так выхожу как оплёванная. Стоишь, выбираешь одежду, а на тебя стоят...
Это самый ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ отдел Форвард! Хуже просто быть не может. Только здесь продавцы никогда не здороваются, хамят, повышают голос, рычат на покупателей и с очень недовольным лицом делают скидку Мастерам спорта! Будто из своего кармана эту скидку оплачивают. Как не зайду сюда, так выхожу как оплёванная. Стоишь, выбираешь одежду, а на тебя стоят и смотрят с таким взглядом, мол "ты чего сюда пришла вообще? не лапай вещи, все равно ничего не купишь".
Однажды, помню, работал там молодой парень. Зашли с мужем посмотреть мне хороший тёплый костюм на осень. Подхожу, щупаю ткань, и тут подходит ко мне молодой человек и по хамски говорит мне "этот костюм по отдельности не продаётся!!". К ЧЕМУ это вообще было? Больше никогда в жизни сюда не зайду. Была три раза, всегда разные смены и всегда хамство и высокомерные лица! Потому закупаюсь теперь только в отделе в Ауре!
Добрый день! Большое спасибо за Ваш отзыв. Мы обязательно разберем данную ситуацию со всем коллективом магазина. Надеюсь, что подобное больше не повторится. Наша компания дорожит своими покупателями и мы хотим, чтобы все уходили от нас довольными (именно поэтому тот молодой человек в Компании уже не работает больше года). Если Вас не затруднит-...
Добрый день! Большое спасибо за Ваш отзыв. Мы обязательно разберем данную ситуацию со всем коллективом магазина. Надеюсь, что подобное больше не повторится. Наша компания дорожит своими покупателями и мы хотим, чтобы все уходили от нас довольными (именно поэтому тот молодой человек в Компании уже не работает больше года). Если Вас не затруднит- сообщите, пожалуйста, в какой день Вы были в этом магазине- это очень важно.
Будем рады вновь видеть Вас в наших магазинах!
Добрый день! Большое спасибо за Ваш отзыв. Мы обязательно разберем данную ситуацию со всем коллективом магазина. Надеюсь, что подобное больше не повторится. Наша компания дорожит своими покупателями и мы хотим, чтобы все уходили от нас довольными (именно поэтому тот молодой человек в Компании уже не работает больше года). Если Вас не затруднит- сообщите, пожалуйста, в какой день Вы были в этом магазине- это очень важно.
Будем рады вновь видеть Вас в наших магазинах!
Здравствуйте! Мне тоже очень хотелось бы уходить от вас довольной, как например, из отдела в тц Аура. В вашем магазине была вчера, 16.05, а так же в феврале месяце и в прошлом году.