- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сдала камеру на диагностику, сказали если в течении 10 дней со мной не свяжутся, то позвонить самой мастеру и указали его номер телефона. 10 дней прошло, никто не связался со мной, я позвонила сама мастеру несколько раз, трубку он не взял. Позвонила на следующий день, но уже в магазин, спросила не заболел ли мастер, потому что срок диагностики...
Сдала камеру на диагностику, сказали если в течении 10 дней со мной не свяжутся, то позвонить самой мастеру и указали его номер телефона. 10 дней прошло, никто не связался со мной, я позвонила сама мастеру несколько раз, трубку он не взял. Позвонила на следующий день, но уже в магазин, спросила не заболел ли мастер, потому что срок диагностики прошел и со мной никто не связался, я звонила ему сама, но он отвечает на телефонные звонки. На что получила откровенное хамство-почему Вы не позвонили сами раньше? Я ответила что срок диагностики 10 дней, 10 дней прошли и я позвонила. Ответ - ну надо было раньше позвонить на этот номер телефона! По итогу с камерой моей все в порядке, ничего не нашли. Я ответила что заберу ее на следующий день, на что бросили трубку телефона.
Очень странная политика общения с клиентами, разве когда сдаешь технику в ремонт сам вызваниваешь и спрашиваешь? Это что за сервис вообще такой! А тот хам, что со мной общался по телефону, видимо просто не знает как нужно разговаривать с клиентами, раз попросту обвиняет их, мол сами виноваты что не позвонили!
Здравствуйте, Наталия. Просим прощения за сложившуюся ситуацию.
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваш номер телефона и когда Вы сдавали технику в сервис. Нам важно разобраться в ситуации.
Здравствуйте, Наталия. Просим прощения за сложившуюся ситуацию.
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваш номер телефона и когда Вы сдавали технику в сервис. Нам важно разобраться в ситуации.