• Новосибирск, площадь Карла Маркса, 2 — цокольный этаж
  • Площадь Маркса 170 м
  • Студенческая 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хочу и я поделиться своими впечатлениями! Как верно подмечено в предыдущих комментариях, там действительно сидит неадекватный мужчина с наушниками, которые он не считает нужным снимать во время разговора с клиентами. Пришла я с ребенком распечатать фотографию на обложке диска, на что с недовольством ответили, что работы много, но заказ все-таки...

Показать целиком

Хочу и я поделиться своими впечатлениями! Как верно подмечено в предыдущих комментариях, там действительно сидит неадекватный мужчина с наушниками, которые он не считает нужным снимать во время разговора с клиентами. Пришла я с ребенком распечатать фотографию на обложке диска, на что с недовольством ответили, что работы много, но заказ все-таки приняли и обещали к вечеру сделать. Хотела прийти забрать заказ завтра с утра, но мужчина сказал, что лучше прийти сегодня вечером. Как мне было не лень и как не хотел мой ребенок, но мы все же пошли сегодня. В итоге, как оказалось, зря! Заказ он не сделал, т.к у него закончились диски со специальной поверхностью. На мои претензии по поводу того, что у меня завтра срывается встреча с клиентами, он с абсолютной безразличностью пожимает плечами и высокомерным тоном предлагает мне в 18.00 пойти с ребенком найти диск и тогда он мне, так и быть!, распечатает что мне нужно. И мало того, он обвинил меня в том, что оказывается это я виновата, что не проконтролировала заказ! Видимо мысль о том, что ОН, как исполнитель, взяв на себя обязательства, ДОЛЖЕН контролировать наличие товара и выполнять свои обязательства, в его голове не возникает даже! Я тоже человек, и все могу понять. Можно было просто извиниться, а не сидеть с наглым лицом и вызывающим тоном рассказывать мне, что я сама виновата.

Люди, читайте отзывы, не ходите Вы туда! Только потратите время и нервы! Все предыдущие комментарии про фото на паспорт, про сложности с распечатыванием документов, про неадекватность поведения, про отвратительный сервис и отношение к клиентам-все правда. Я сегодня была там второй раз, и за 2 раза посмотрела и прочувствовала что да как. В первый раз услуга оказана была, но отношение и сервис - были также ужасны. А сегодня просто был срочный заказ, а он ближе всех находится, вот и решилась обратиться еще раз, о чем очень пожалела! Настроение испорчено, клиенты расстроены.. Оценка - ХУЖЕ НЕ БЫВАЕТ!

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

11 комментариев

  • там действительно сидит неадекватный мужчина с наушниками, которые он не считает нужным снимать во время разговора с клиентами! (с)-

    здравствуйте, уважаемая :) Вы судите о неадекватности по наличию наушников? :) Мне жаль вас и ваше небрежное отношение к собственным нервам :)

    Пришла я с ребенком распечатать фотографию на обложке диска(с) и

    Заказ он не сделал, т.к у него закончились диски со специальной поверхностью(с) -

    э, любезная, вам что именно требовалось-то : бумажная обложка или печать на поверхности диска?

    И вы считаете, что честно вам сообщив про свою занятость, исполнитель поступил плохо?

    На мои претензии по поводу того, что у меня завтра срывается встреча с клиентами, он с абсолютной безразличностью пожимает плечами и высокомерным тоном(c)-

    А, так вот где собака порылась!

    То есть,

    если бы исполнитель упал перед вами на колени

    и стал слёзно объяснять,

    что он не сумел найти в ближайщих местах продажи дисков диск с печатной поверхностью,

    хотя и специально обошёл ближайшие торговые места, бросив своё рабочее место(!),

    то вы бы ещё посмотрели,

    стоит ли мараться о такое ничтожество

    и специально регистрироваться на данном сайте,

    дабы написать здесь ваш комментарий?

    Я тоже человек, и все могу понять! Ведь можно было просто извиниться, а не сидеть с наглой мордой и вызывающим тоном рассказывать мне что я сама виновата! (c) - кхм... Мадам, вы, однако, неправы, моя наглая морда -это же всё напускное, ведь внутри я такой белый и пушистый... Как мавроди, только в наушниках...

    Оценка - ХУЖЕ НЕ БЫВАЕТ!(с)- спасибо, вы услышаны.

  • Да вы просто хам, молодой человек!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • оу, вы тоже немножечко не поняли что конкретно вам нужно в нашем фотоцентре и заранее обиделись на наглого продавца?

    А вы не пробовали сначало определить свои желания, а уже потом спрашивать нужное вам и писать здесь оскорбления в адрес сотрудника нашей организации?

  • Хам - он везде хам. Я очень хорошо поняла, что мне было нужно. Фото на паспорт, но когда прочитала, как вы (а именно вы хозяин и сотрудник данной фирмы) разговариваете с клиентами, решала сообщить вам о том, что вы ужасно воспитаны! На что вы кивнули головой. Спасибо за внимание, сфотографировалась в другом фотоателье!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Попробуйте прочитать внимательно данное сообщение, оно именно для Вас:

    в нашей организации, в которой работаю не только я один, но и привлекаю к участию некоторых своих родственников, есть неоспоримое преимущество для любого работника нашей организации - никогда ни перед кем не заискивать и не унижаться перед клиентами, которые очень часто желают сбросить свои негативные эмоции на любых, подвернувшихся им под руку, продавцов или менеджеров. Я,как руководитель организации, запретил сотрудникам быть неправыми, так клиент очень слишком часто бывает не прав настолько, что пытается унизить человеческое достоинство продавца, как правило,считая себя выше по статусу, чем человек, предлагающий ему свои услуги. Вы, уважаемая, как я понимаю, впервые сталкиваетесь с подобным положением вещей, но, уверяю вас, наша организация не одна такая в нашем любимом городе. Надеюсь, вы понимаете, что подобных вам клиентов, не ждут не только у нас, но и в любой другой адекватной организации нашего города. Прошу вас, не забудьте оградить себя от посещения нашей организации. Прощайте.

  • кстати, относительно Вас, мне подсказали: ведь вы та самая пожилая женщина в очках, которая, по непонятной нам причине, обратилась к нам с репликой о том, что она не будет у нас обслуживаться, после чего удалилась в гордом одиночестве.

    Должен вам признаться, что именно этой осенью мы часто встречаем странных людей, которые обращаются в нашу организацию с различными очень милыми просьбами, типа:

    сфотографировать их так, чтобы никто об этом не узнал, так как она королева красоты,

    сделать керамический овал(фото на памятник) заранее при ещё живом человеке,

    сделать копирование с флэш-карты,

    вернуть деньги за фото, так как бумага, на которой отпечатано фото недостаточно толста,

    сделать коллаж из 120 фото после чего перенести полученное изображение на кружку и т.д. и т.п.

    Надеясь на Ваше понимание, прошу Вас не спрашивать ничего подобного не только в нашей, но и в других организациях, поберегите,пожалуйста, время и нервы Вашего будущего обслуживающего персонала.

  • Если предыдущее я могла пропустить, то это уже слишком! Не нужно искать кто я, ибо я к вам даже не пошла. И искала я фотоателье для своего молодого человека. И он действительно молод и фотографировался на паспорт , а не на памятник. Не желаю с вами далее вести разговор, буду признательна, если вы не будете отвечать мне и просто примите во внимание, что оскорблять и выискивать - не самый лучший вариант для бизнеса, у вас много конкурентов и люди всегда будут искать лучшее. Успехов!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • это уже слишком! (с)-

    ах, мадам, а что же именно "слишком"?

    Не слишком ли Вы, о, добрая женщина, увлечены выделениями своего недовольства на наши бедные головы?

    он действительно молод(с)-

    спасибо за информацию, это очень важно для нас.

    просто примите во внимание, что(с)-

    отвечая на Ваше гневное послание и принимаю во внимание всё, поверьте мне, всё, что Вы, глубокоуважаемая, желаете донести до нас.

    у вас много конкурентов(с)-

    совершенно верно! Именно поэтому на флампе часто появляются негативные отзывы о нашей организации.

    люди всегда будут искать лучшее(с)-

    верно! И некоторые уже нашли, и являются нашими постоянными клиентами, обслуживающимися с дополнительными скидками на все виды наших услуг :)

  • Начну по порядку:

    1. Вашу неадекватность я с наушниками не связывала, просто констатировала факт и того и другого по отдельности.

    2. Я ошиблась в комментарии, мне требовалось нанести изображение на диск, соответственно нужен был диск со специальной поверхностью. При оформлении заказа все было указано верно, и был разговор, что в округе их нигде нет, поэтому я и пришла к вам.

    3. Честно сообщить о своей занятости- это как раз таки отлично, плохо то, каким тоном это сообщается и с каким видом!

    4. Не нужно падать на колени и бросать рабочее место в поисках диска, достаточно было бы просто нормально объяснить ситуацию и извиниться и за свою невнимательность, а не обвинять меня, что я сама виновата! Моей вины в этом нет ни капли. А вот вы меня подвели очень сильно! Если нет надежды на память-берите номер телефона клиента, чтоб не было подобных неприятных ситуаций впредь.

    5. Мне, как клиенту, абсолютно безразлично какой вы внутри... Когда я прихожу к вам в офис, я вижу ваше лицо, а ваше лицо- это лицо компании... Я не прошу мне улыбаться и расшаркиваться передо мной, я хочу лишь чтобы со мной вежливо общались и выполняли мои заказы качественно и вовремя! Это вполне нормальное желание как потребителя. А большего мне от вас ничего и не требовалось.

    6. Написала я свой комментарий, чтобы люди знали, с кем им придется общаться и какой сервис их ждет. Не хочется, чтобы кто-то еще оказался в моей ситуации, когда приходится объясняться и извиняться перед клиентами за чужую невнимательность и необязательность.

    Хотя вам этого не понять, у вас извиняться не принято.. В вашей компании закон торговли- Предприниматель всегда прав. Удачи! И поменьше клиентов вам )

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И поменьше клиентов вам(с) -

    и вы правы, такие клиенты, как вы, сами не знающие что же вам нужно(то на диске, то на бумаге печать) и пишущие такую чушь, типа "каким тоном это сообщается и с каким видом!", действительно, не нужны :)

    Желаю вам поменьше организаций, где бы вам не нравились выражения лиц и тон сотрудников во времена вашего нездоровья :)

  • Не нужно придираться к словам. Заказ был оформлен верно, работу вы свою не выполнили. Разговаривать больше не о чем.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы