- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Провал дня. Сегодня утром сделала заказ на фотопечать через сайт. Позвонила в офис, уточнила рабочие часы, когда можно забрать фото и как я узнаю, что заказ готов. В ответ получила, что салон открыт с 10 до 20.00, мне придет смс и в течении дня я смогу забрать свои фотографии. Но, смс мне не пришла. Звонила в 4, в 5, в 6, но никто не брал трубку....
Провал дня. Сегодня утром сделала заказ на фотопечать через сайт. Позвонила в офис, уточнила рабочие часы, когда можно забрать фото и как я узнаю, что заказ готов. В ответ получила, что салон открыт с 10 до 20.00, мне придет смс и в течении дня я смогу забрать свои фотографии. Но, смс мне не пришла. Звонила в 4, в 5, в 6, но никто не брал трубку. А когда я уже решила сама приехать, то оказалось, что они работают до 19. А времени то уже было 19:02. Я зашла в салон, а мне говорят объявления читать надо. Только где и какое объявление я не очень поняла. Я попросила выдать мне оплаченный заказ, т.к. главный офис мне сказал рабочие часы с 10.00-20.00. Но в ответ получила нет, завтра приезжайте. Хотя, девушке, которая пришла вместе со мной продали фотоальбом не включив кассу и естественно не выдаваа ей чек. Как я поняла, продавец сделает оплату завтра. А вот вдруг не сдедает) Короче, отвратное отношение. И если главный офис не знает до скольки работают их салоны, то система управления и качество работы с клиентами ставится под вопрос. А фотограффи это были подарком к новому году. А завтра уже 31 число. Вот придется между резкой оливье и закусками ехать еще раз в фотолэнд. Браво!