Являюсь постоянным покупателем рам в Фотолэнде, но в последнее время неприятно удивлена.
Хотела купить светлую раму, которая продается на протяжении нескольких лет, беру такую часто. Но на прошлой неделе увидела на этой раме косяк - царапину. Покупать не стала (она была в единственном экземпляре), продавец сказала, что можно заказать, я сделала...
Показать целиком
Являюсь постоянным покупателем рам в Фотолэнде, но в последнее время неприятно удивлена.
Хотела купить светлую раму, которая продается на протяжении нескольких лет, беру такую часто. Но на прошлой неделе увидела на этой раме косяк - царапину. Покупать не стала (она была в единственном экземпляре), продавец сказала, что можно заказать, я сделала заказ на доставку двух новых таких рам в магазин. Сегодня зашла, чтобы купить - а рамы привезли совсем другие (на фото-коллаже слева ожидаемая, справа - какие пришли), и это только уголок, а целиком вживую разница еще более заметна. Артикул тот же, как утверждает девушка-продавец, я спорить с этим не буду, но рама то - другая! Человеку, который далек от колористики, багетов и т.п. - будет все равно, кто то и разницы не увидит, но для меня такие различия критичны - другой рисунок (разные полосы), другой оттенок (холодный/теплый), цветовая гамма (белый/бежевый). Очевидны же отличия, почему не сделали через снятие производства одних рам и поступление новых? Не ввели бы меня в заблуждение на прошлой неделе, и у меня было бы время сделать багет в мастерской. Теперь пришлось купить что есть.
Цены поднялись на 30% (резко причем, за 1 день), а качество упало - царапины на рамах (фото тоже приложила), раньше такое было редкостью. Спросила, будет ли скидка на раму с царапиной, ответили - нет.
Вам совсем безразличны клиенты?
11.11.24 Дополнение к отзыву. Оценка изменена после реакции компании на мой комментарий.
Вообще хочу выразить благодарность за два важных для меня фактора:
- оперативный ответ на флампе с объяснением ситуации
- звонок от руководства с еще более подробным объяснением и предложением по решению моего вопроса.
Очень ценно, когда компания не просто делает отписку и дает скидку, а индивидуально подходит к урегулированию возникших проблем. Теперь могу точно сказать - не безразличны клиенты)