- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ох уж этот ФотоЛэнд! Расскажу я вам про сервис печати фотокниги, эдакой новинки в мире фотографии. Сам онлайн-сервис http://book.fotoland.ru/... выглядит сначала мило и приветливо, улыбается тебе, но стоит копнуть глубже...
При добавлении фото, у некоторых появился желтый треугольник с восклицательным знаком в центре (и ты уже понимаешь, что что-то...
Ох уж этот ФотоЛэнд! Расскажу я вам про сервис печати фотокниги, эдакой новинки в мире фотографии. Сам онлайн-сервис http://book.fotoland.ru/... выглядит сначала мило и приветливо, улыбается тебе, но стоит копнуть глубже...
При добавлении фото, у некоторых появился желтый треугольник с восклицательным знаком в центре (и ты уже понимаешь, что что-то идет не так и это такой «звоночек»!)
Конечно же, первым делом ты думаешь хм... наверное что-то не так с моими фото.. странно, вроде фото нормального качества, в обычном джипеге прямо с фотоаппарата, в чем же дело? И этот, с первого взгляда, приветливый онлайн-сервис тоже не может тебе ни чем помочь. Казалось бы, на дворе 2013 год, и сервис должен был тебе вообще не позволить загружать фото, которые не подходят.
Окей, вот же есть кнопка «Помощь специалиста», аллилуйя, сейчас мне помогут ! То, что нужно — «Помощь в выборе фотографий» да еще и специалистами, дайте две! Да еще и «бесплатная» и «не более пары часов», ууух! Но, нет.
«Специалист» лишь ответил, что «что-то с фотографиями не так и он не знает, в чем может быть дело» и пояснил, что фото при печати будут чуть меньшего качества и будут выглядеть «примерно так, как это сейчас выглядит у вас на экране».
Сейчас вы можете немножко передохнуть и налить себе чашку чая или кофе, т.к. дальше будет самое интересное.
В общем, мы все таки решили напечатать нашу книгу как уж есть. В оформлении заказа нашли чудесную опцию «Цветокоррекция / бесплатно», которая судя по описанию «творит чудеса»:
«Если эта опция подключена, то мы проведем предпечатную подготовку ваших фотографий с помощью уникального алгоритма Printmatic.
Эта услуга для наших клиентов оказывается бесплатно.
Многие очевидные огрехи съемки будут устранены в процессе обработки. Даже фотографии, сделанные с сотового телефона, после коррекции будут хорошо напечатаны. »
Мы не верим в чудеса, поэтому на чудо-эффект этой опции и не надеялись, но включили ее (бесплатно же!)
Итого наш заказ стоил ровно 1.400 рублей, о чем было написано в самом сервисе. После того, как фотокнига была напечатана, нам позвонили и попросили забрать ее в одном из салонов в Фотолэнда.
Приходим в Фотолэнд, просим наш заказ, нам говорят вот он он, с вас 1.700 рублей. Какого художника, было написано, что 1.400! На что получаем ответ — 300 рублей за работу дизайнера. При этом мы еще конечно не видим даже саму фотокнигу и фото внутри. И т.к. была суббота, и «фабрика печати фотокниг» не работала, то по телефону не удалось связаться с ними и выяснить в чем дело, мы не стали забирать фотокнигу и оставили этот вопрос до понедельника.
Наступил понедельник, нам позвонила девушка с фабрики и сказала, что «Действительно 300 рублей за работу дизайнера, но чтобы не портить вам настроение, давайте вы просто оплатите 1.400 рублей» в конце добавив, что «Вам еще повезло, что с вас не взяли доплату за цветокоррекцию»
Ааааа!!!! Спасите меня из этой страны!
В итоге, в напечатанной фотокниге, те фото, что были отмечены желтыми треугольниками получились такого качества, как будто их сфотографировали камерой 0,3 мегапикселя, распечатали, подержали в тазике с водой, отсканировали и снова распечатали.
Ну и на закуску самый веселый пункт из «Пользовательское соглашение» http://fotoland.printondemandsol...
«Вы используете сервис Фотолэнд на Ваш собственный риск. Сервис предоставляется «как есть». Фотолэнд не принимает на себя никакой ответственности, в том числе и за соответствие сервиса цели пользователя;» — ну вот, а на главной странице сервиса был красивый лозунг «Твои впечатления в новом формате!»
Всем спасибо, я впечатлен.
Комментарий скрыт
Кто же знал! ;)
А мне они все время фотки печатают темнее чем они есть на самом деле ((( Поэтому теперь я их заранее готовлю для них ( специально осветляю и яркость увеличиваю )
Хватит это терпеть! ;)
Добрый день, Дмитрий! Большое, человеческое спасибо за Ваш отзыв! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. В сервисе заказа книг, правда, есть ряд моментов, которые просто необходимо исправить. В том числе, человеческий фактор. Здорово, что часть из них Вы указали в своем отзыве.
С Вашего позволения, по порядку:
1. Про желтый треугольник.
Если навести на него курсор, то появляется пояснение, что разрешения данного фото не достаточно, для качественной печати. Об этом Вам и сообщил наш менеджер и, пытаясь помочь, попросил попробовать повторить загрузку фото, понимая, что возможно "ошибся" сам сервис. Присланные снимки (несколько) были, действительно, низкого качества, о чем было сообщено повторно. Далее Вами было дано согласие печатать книгу "как есть". К сожалению, никакие чудесные коррекции и волшебные дизайнеры даже за деньги не могут сделать из фото с низким разрешением - фото с высоким разрешением, ну просто физически не получится.
2. Про оплату дизайнера.
В данном случае, действительно, получилось нехорошо. Признаем ошибку. Меры, для её исправления приняты.
3. Про "Пользовательское соглашение".
Данный документ, в самое ближайшее время, будет скорректирован в части признания ответственности компании за сервис и качество оказываемой услуги. Ценное указание, благодарим.
В данный момент, идет реконструкция сервиса: от программной части, до всех рабочих процессов, поэтому Ваш отзыв очень актуален для нас. Понимаем, что сложившаяся ситуация оставит у Вас негативные эмоции на некоторое время, но мы хотим сотрудничать и быть полезными Вам в будущем.
Еще раз благодарим и с наступающими Вас праздниками!
Евгения Корейба, коммерческий директор компании «Фотолэнд»
Евгений Миненко, руководитель отдела интернет-продаж.