Фотолэнд

Сеть фотоцентров и багетных мастерских
  • Новосибирск, Красный проспект, 42 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 220 м
  • Красный проспект 900 м
  • Сибирская 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не могу не написать. Перед новым, 2022 годом, обратилась в Фотолэнд на Красном проспекте, 42, чтоб заказать в подарок мужу печать на кружку. Получая заказ, была удивлена и расстроена, что мои пожелания не были учтены. Не возмущаясь. просто тихо сказала: "Я же просила...". В ответ девушка-приемщица на повышенных тонах выдала гневную тираду, что я...

Показать целиком

Не могу не написать. Перед новым, 2022 годом, обратилась в Фотолэнд на Красном проспекте, 42, чтоб заказать в подарок мужу печать на кружку. Получая заказ, была удивлена и расстроена, что мои пожелания не были учтены. Не возмущаясь. просто тихо сказала: "Я же просила...". В ответ девушка-приемщица на повышенных тонах выдала гневную тираду, что я заказывала именно так. Тоже на повышенных тонах ее поддержала другая девушка, которая сидела рядом без дела. Видимо, девушки живут по принципу, что "клиент всегда не прав". Ушла со стойко испорченным настроением, решила для себя, что сюда больше никогда не приду.

И вот не прошло и полгода. Прилагаю фото: с чего изначально наносилась печать, и что осталось через пять месяцев. Яркость сохранили только уши кота, там же, где кружку брали в руки, рисунок почти стерся и скоро сравняется с цветом бокала. Понятно, что бокал не тот предмет, который оттирают агрессивными моющими средствами. То есть простого прикосновения руки было достаточно, чтоб за пять месяцев рисунок истерся. А заказ был не из дешевых. Вот такое качество. И исполнения, и обслуживания.

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

19 комментариев

  • Добрый день, Светлана! Нашему возмущению нет предела ровно так же, как и у Вас, так как в данном случае просматривается в большей степени - явный брак специализированного покрытия. И в меньшей степени, конечно же , нарушение правил пользовательского ухода за кружками с изображением, нанесенным с помощью технологии "Сублимация" (не тереть абразивами, не мыть в посудомоечной машине и т.д). Так как прошло довольно много времени, и окончательно удостовериться в источнике проблемы мы с Вами не можем, то с удовольствием изготовим для Вас новую кружку со скидкой 30%. Эту кружку у Вас , с Вашего позволения, заберём для стенда "Как делать не нужно!" и направим информацию поставщикам о возможном браке в изделиях. Благодарим Вас за оперативную обратную связь и неравнодушие к качеству наших услуг. Вы помогаете нам становиться лучше!

  • Думается мне, что человек откажется от столь щедрого предложения)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Иван! Наша компания всегда находится в процессе самосовершенствования в части диалога и коммуникаций с клиентами, в том числе и в предложениях к закрытию негативного эффекта от сотрудничества с нами. Если в данном случае, как Вы и предположили, Светлана откажется от нашего щедрого предложения - мы непременно обсудим с ней дополнительные варианты взаимодействия и придём в итоге к более щедрейшему предложению. Также мы изучили Ваш аккаунт на Флампе и увидели, что вы невероятно разносторонний и глубоко погруженный во многие сферы гражданин РФ и приняли решение попросить Вас проконсультировать нас, насколько более щедрое предложение мы могли бы делать в таких случаях, как в данном. И также, в благодарность за Ваш профессиональный взгляд на ситуацию сделать Вам скидку 15% на любой первый заказ в нашей компании .

  • То есть вы возмущены, вы пишете что это явный брак специализированного покрытия, хотите взять кружку для стенда как делать не нужно, но предлагаете клиенту еще раз заплатить вам деньги и даете скидку 30% за ваш косяк?))) Ахах)) Ваш ответ - наглядное пособие "Как делать не нужно".

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, AllBee! Мы уточнили в ответе выше, что (цитата) "в большей степени - явный брак специализированного покрытия. И в меньшей степени, конечно же , нарушение правил пользовательского ухода за кружками с изображением, нанесенным с помощью технологии "Сублимация" (не тереть абразивами, не мыть в посудомоечной машине и т.д)". В связи с тем, что мы полностью не можем отрицать возможные обоюдные нарушения, так как по причине большого срока давности с момента покупки до момента написания отзыва мы не можем объективно ценить степень вины. Поэтому, бОльшую часть мы берём на себя и предлагаем "пере"изготовить кружку с максимальной скидкой, при которой по сути клиент получает новую кружку в пользование, без обязательной отдачи старой. Итого - две кружки по цене одной со скидкой 30%. AllBee, мы также изучили и Ваш аккаунт на Флампе и увидели, что вы также невероятно разносторонний и глубоко погруженный во многие сферы гражданин РФ и приняли решение попросить Вас проконсультировать нас, как бы мы могли закрывать "косяки" в таких случаях, как в данном. И также, в благодарность за Ваш профессиональный взгляд на ситуацию сделать Вам скидку 15% на любой первый заказ в нашей компании .

  • 2 по цене 170% от одной, если быть точным). Так, давайте посчитаем - на одной кружке уже гарантированно только процентов 10% от кота (только уши). Оплата должна быть 110% за обе кружки.

    Насчет консультаций спасибо, улыбнуло, хотя сарказм бывает и повеселей)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Иван, о консультациях был не сарказм. Мы всегда рассматриваем все точки зрения и благодарны за любую обратную связь. Что касаемо Ваших расчетов, то да, здесь полностью согласны. Ваши расчеты верны. Для бизнеса на дому (например сборка авторучек, или склейка конвертов - из материала заказчика). С точки зрения многоэтапного производства с закупкой оборудования и материалов расчеты немножко отклоняются от правильных.

  • Тогда и кружку заказчика, приобретайте за полную стоимость, вот это будет справделиво.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы правы, laguz, это будет справедливо с точки зрения покупки именно кружки, стоимость которой как раз таки почти укладывается в размер скидки в 30% от стоимости новой кружки, при этом мы оставляем решение за Светланой - отдавать нам старую кружку или нет, но, независимо от решения, мы с удовольствием изготовим новую кружку по запросу Светланы по выше описанному предложению

  • Весьма странно, клиент заплатил 100% за кружку, а Вы хотите её забрать, прикрываясь 30% скидкой?) То есть Вы хотите и кружку забрать и чтобы клиент Вам деньги ещё раз принёс?) И то при том, что ниже Вы дарите скидку в 15% за просто какой-то комментарий)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Mers! Мы не хотим забрать кружку. Мы хотим, с позволения заказчика, использовать её для образцов "как не нужно делать!" , в том числе и для "доп"обучения действующих и новых сотрудников. При этом, мы не настаиваем на возврате кружки, а предлагаем заказчику приобрести новую, со скидкой 30% потому, что мы полностью не можем отрицать возможные обоюдные нарушения, так как по причине большого срока давности с момента покупки до момента написания отзыва мы не можем объективно ценить степень вины каждого. И также, в бОльшей степени, если не брать за основу расчеты предыдущего комментатора, берём максимум расходов на себя. И вам также за проявленное неравнодушие к ситуации, дарим скидку 15% на любой заказ в нашей компании.

  • а мне? 😀 я тоже хочу скидку, мне как раз нужно печать заказывать на одежду 😅😅

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Проконсультируйте их, они сильно хотят. Представтесь Иваном) Ну в крайнем случае скажите, что я не смог подъехать и заказал через Вас🤝

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ахахаха, с меня фиговый консультант 😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да ладно. Быть этого не может. Все люди отлично консультируют) Верьте в свои силы!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Иван, Вам, как и говорили выше, тоже купон полагается - flamp15 (скидка составит 15% на любой заказ 1 раз ).

    Вы можете поделиться купоном с друзьями, обязательно рассказав о том, насколько важно быть неравнодушным, коммуникабельным и самокритичным) Купон будет действовать 1 раз на 1 клиента =)

  • Bordeaux, конечно. Хоть Вы и не проконсультировали нас, но проявили неравнодушие, держите купон: flamp15 (скидка составит 15% на любой заказ 1 раз )

  • Комментарий скрыт

  • ta7.t4ta, благодарим за высокую оценку нашего сервиса обратной связи)) Это несомненно заслуживает выдачи вам купона на -15%.

    Код: flamp15

Загрузка рекламы