- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
У меня 2 варианта либо менеджер владелица, либо очень хочет уволиться!
Первый раз когда печатал фотографии думал ну может настроение кто то испортил, но вчера сделав заказ понял что у менеджера это врождённое настроение и отношение к покупателям! Говорит сквозь зубы спрятавшись за стойкой, что такое улыбка и приветствие вообще не знает. Оставив...
У меня 2 варианта либо менеджер владелица, либо очень хочет уволиться!
Первый раз когда печатал фотографии думал ну может настроение кто то испортил, но вчера сделав заказ понял что у менеджера это врождённое настроение и отношение к покупателям! Говорит сквозь зубы спрятавшись за стойкой, что такое улыбка и приветствие вообще не знает. Оставив заказ переспросил будет ли звонок как сделаете, да позвоним. Пришлось звонить самому потому что оговоренное время прошло, в ответ"довно сделали, не звонили так как нас много народу могли и забыть". Ладно приехал назвал заказ, снова не здоровается с мрачнейшим выражением лица выдает заказ и садиться продолжая работу! Девушка есть в русском языке слово "пожалуйста", "досвидание"! Сложилось ощущение, что как будто я враг какой то и она на меня сильно обиженна. У самого магазин, если бы узнал о таком отношении продавца к покупателям, уволил бы не задумываясь! Даты 30 и 31.12.18
Добрый день! Примем меры, спасибо за отзыв. У менеджера действительно было много заказов, так как праздничный день. С новым годом, желаем вам хорошего настроения и побольше улыбок вокруг вас!
Добрый день! Примем меры, спасибо за отзыв. У менеджера действительно было много заказов, так как праздничный день. С новым годом, желаем вам хорошего настроения и побольше улыбок вокруг вас!