- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Эх...другие цифровые магазины не такие мелочные... Заказал здесь товар, первый и последний раз, еще перед Новым Годом, оказалось нет на складе в Новосибирске, решил подождать. Заказ пришел, но в первые два дня не успел забрать (бронь держится 3 дня), думал как раз успеваю на 3 день, но пришла вот такая смс (см.фото) на второй день...
Ну да,...
Эх...другие цифровые магазины не такие мелочные... Заказал здесь товар, первый и последний раз, еще перед Новым Годом, оказалось нет на складе в Новосибирске, решил подождать. Заказ пришел, но в первые два дня не успел забрать (бронь держится 3 дня), думал как раз успеваю на 3 день, но пришла вот такая смс (см.фото) на второй день...
Ну да, поднялся $, но зачем "пораноить", если срок по заказу не вышел могли бы и продать.
Здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, номер вашего заказа.
С уважением, команда Фотосклад.ру
Закупали ведь по старому курс.у Предприниматели такие предприниматели.
Плюс на ценили еще!В Минусе бы точно не остались)
Здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, номер вашего заказа.
С уважением, команда Фотосклад.ру
Зачем?? Товар уже купил в другом месте (и цена у них с прошлого года не поменялась), и уже так было, что уточнял информацию по отзыву, потом звонили просили удалить отзыв и т.д.
Мы всегда уточняем номера заказов, если возникли какие-либо проблемы. Это позволяет нам подробно разобрать случай и провести работу над ошибками. Если Вы желаете скрыть номер, то это ваше полное право, но в таком случае мы не сможем Вам ничем помочь. Примите наши извинения за доставленное неудобство.
С уважением, команда Фотосклад.ру
вы и так уже не сможете помочь. товар ведь уже купили без участия вашего магазина.
Спасибо за отзыв. Обходим Фотосклад.ру бочком)))