- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! Сделал заказ 07.02.2016, номер заказа 272695. Девушка по телефону уверила меня,
что заказ будет доставлен в течении 6-8 дней. Я рассчитал свой рабочий график, с учетом этого срока. Сегодня на всякий случай позвонил по телефону магазина, поинтересоваться судьбой заказа. Оператор посмотрел срок доставки, оказалось, что мой заказ только...
Здравствуйте! Сделал заказ 07.02.2016, номер заказа 272695. Девушка по телефону уверила меня,
что заказ будет доставлен в течении 6-8 дней. Я рассчитал свой рабочий график, с учетом этого срока. Сегодня на всякий случай позвонил по телефону магазина, поинтересоваться судьбой заказа. Оператор посмотрел срок доставки, оказалось, что мой заказ только отправили и доставлен он будет в р-не 27-28 февраля! Т.е. заявленные сроки доставки превышены В ДВА РАЗА!! Как так?! Требую разъяснений!
Здравствуйте! Примите наши извинения за доставленное неудобство и длительное ожидание. При заказе стоит учитывать, что в сроках доставки учитываются только рабочие дни. Таким образом сегодня только 6-й день. Заказ в данный момент едет к вам. Приблизительная дата доставки с учетом предстоящих праздников - 24.02. Просрочка составит 2 дня, за что мы...
Здравствуйте! Примите наши извинения за доставленное неудобство и длительное ожидание. При заказе стоит учитывать, что в сроках доставки учитываются только рабочие дни. Таким образом сегодня только 6-й день. Заказ в данный момент едет к вам. Приблизительная дата доставки с учетом предстоящих праздников - 24.02. Просрочка составит 2 дня, за что мы приносим искренние извинения.
С уважением, команда Фотосклад.ру
Здравствуйте! Примите наши извинения за доставленное неудобство и длительное ожидание. При заказе стоит учитывать, что в сроках доставки учитываются только рабочие дни. Таким образом сегодня только 6-й день. Заказ в данный момент едет к вам. Приблизительная дата доставки с учетом предстоящих праздников - 24.02. Просрочка составит 2 дня, за что мы приносим искренние извинения.
С уважением, команда Фотосклад.ру