- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказ #1217908 от 30.04.2019 13:23:52
Обещали поступление заказа в течение 5-7 дней, я согалсилась на такое ожидание. По прошествии 11 дней я позвонила по горячей линии, где мне сообщили, что заказ придёт не ранее, чем 13го мая в связи с задержкой транспортной компании из-за праздников.
Почему я об этом узнаю только когда позвонила сама? Ведь...
Заказ #1217908 от 30.04.2019 13:23:52
Обещали поступление заказа в течение 5-7 дней, я согалсилась на такое ожидание. По прошествии 11 дней я позвонила по горячей линии, где мне сообщили, что заказ придёт не ранее, чем 13го мая в связи с задержкой транспортной компании из-за праздников.
Почему я об этом узнаю только когда позвонила сама? Ведь менеджеры явно знали это гораздо раньше, они обязаны были позвонить и хотя бы предупредить об этом, а по-хорошему так и вовсе спросить, согласна ли я ожидать таеое количество времени. Это непрофессионализм и наплевательское отншение к покупателю. Передо мной даже никто не извинился за сложившуюся ситуацию, и девушка, с которой я говорила по телефну, постоянно меня перебивала. Когда я спросила, могут ли они гарантировать поступление товара 13го числа до обеда (в связи с тем, что после обеда я улетаю в отпуск, для которого мне и нужен был заказанный ЗАРАНЕЕ ЗА 2 НЕДЕЛИ фотоаппарат), мне ответили, что они не знают, когда точно поступит товар.
Ну что могу сказать, спасибо вам большое за почти испорченный отпуск, наплевательское отношение к клиенту и неподобающий сервис. Фотоаппарат купила в другом магазине, заказ хотела бы отменить, но у вас даже кнопки такой нет на сайте.
Магазин не рекомендую.
Здравствуйте! Приносим искренние извинения за создавшуюся ситуацию. К сожалению задержка произошла по вине транспортной компании в связи с праздничными днями. Заказ поступил вчера и наш менеджер пробовал связаться с Вами. Сообщите, пожалуйста, актуален ли для Вас заказ. Также в качестве извинения мы бы хотели предложить промокод со скидкой на новый...
Здравствуйте! Приносим искренние извинения за создавшуюся ситуацию. К сожалению задержка произошла по вине транспортной компании в связи с праздничными днями. Заказ поступил вчера и наш менеджер пробовал связаться с Вами. Сообщите, пожалуйста, актуален ли для Вас заказ. Также в качестве извинения мы бы хотели предложить промокод со скидкой на новый заказ.
С уважением, команда Фотосклад.ру
Здравствуйте! Приносим искренние извинения за создавшуюся ситуацию. К сожалению задержка произошла по вине транспортной компании в связи с праздничными днями. Заказ поступил вчера и наш менеджер пробовал связаться с Вами. Сообщите, пожалуйста, актуален ли для Вас заказ. Также в качестве извинения мы бы хотели предложить промокод со скидкой на новый заказ.
С уважением, команда Фотосклад.ру
Уважаемые представители магазина, советую вам добавить в личный кабинет кнопку "отменить заказ". Это было бы удобнее и вам, и нам, покупателям. Заказ на момент написания отзыва был уже не актуален, как я и написала в отзыве.