• Филиал не найден

Фотосклад.ру

Магазин

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказ #1217908 от 30.04.2019 13:23:52

Обещали поступление заказа в течение 5-7 дней, я согалсилась на такое ожидание. По прошествии 11 дней я позвонила по горячей линии, где мне сообщили, что заказ придёт не ранее, чем 13го мая в связи с задержкой транспортной компании из-за праздников.

Почему я об этом узнаю только когда позвонила сама? Ведь...

Показать целиком

Заказ #1217908 от 30.04.2019 13:23:52

Обещали поступление заказа в течение 5-7 дней, я согалсилась на такое ожидание. По прошествии 11 дней я позвонила по горячей линии, где мне сообщили, что заказ придёт не ранее, чем 13го мая в связи с задержкой транспортной компании из-за праздников.

Почему я об этом узнаю только когда позвонила сама? Ведь менеджеры явно знали это гораздо раньше, они обязаны были позвонить и хотя бы предупредить об этом, а по-хорошему так и вовсе спросить, согласна ли я ожидать таеое количество времени. Это непрофессионализм и наплевательское отншение к покупателю. Передо мной даже никто не извинился за сложившуюся ситуацию, и девушка, с которой я говорила по телефну, постоянно меня перебивала. Когда я спросила, могут ли они гарантировать поступление товара 13го числа до обеда (в связи с тем, что после обеда я улетаю в отпуск, для которого мне и нужен был заказанный ЗАРАНЕЕ ЗА 2 НЕДЕЛИ фотоаппарат), мне ответили, что они не знают, когда точно поступит товар.

Ну что могу сказать, спасибо вам большое за почти испорченный отпуск, наплевательское отношение к клиенту и неподобающий сервис. Фотоаппарат купила в другом магазине, заказ хотела бы отменить, но у вас даже кнопки такой нет на сайте.

Магазин не рекомендую.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте! Приносим искренние извинения за создавшуюся ситуацию. К сожалению задержка произошла по вине транспортной компании в связи с праздничными днями. Заказ поступил вчера и наш менеджер пробовал связаться с Вами. Сообщите, пожалуйста, актуален ли для Вас заказ. Также в качестве извинения мы бы хотели предложить промокод со скидкой на новый заказ.

    С уважением, команда Фотосклад.ру

  • Уважаемые представители магазина, советую вам добавить в личный кабинет кнопку "отменить заказ". Это было бы удобнее и вам, и нам, покупателям. Заказ на момент написания отзыва был уже не актуален, как я и написала в отзыве.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы