- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Чтобы покупатель был доволен и рекомендовал ваш «продукт» нужно не только уметь вовремя его доставить, но и соблюсти законность при возврате. Итак: межкомнатные экошпон «Вена» прибыли через 11 дней, оплатили 21 октября заказ 017-10-1924 на 29 тысяч рублей. Остались после установки доборы, естественно привезли туда где и покупали на Светлановскую...
Чтобы покупатель был доволен и рекомендовал ваш «продукт» нужно не только уметь вовремя его доставить, но и соблюсти законность при возврате. Итак: межкомнатные экошпон «Вена» прибыли через 11 дней, оплатили 21 октября заказ 017-10-1924 на 29 тысяч рублей. Остались после установки доборы, естественно привезли туда где и покупали на Светлановскую 50. Менеджер сказала, что они не принимают возврат, начала звонить директору, которая сказала, чтоб больше не брали на возврат товар.
В итоге остаток приняли, но деньги за него не отдали, расчёт был по карте, нужно ещё раз через несколько дней приехать.
Прокомментируйте как понимаете закон о защите прав потребителей и ответственность за его нарушение...
Добрый день, Наталья.
Статья 25 ЗоЗПП: Право потребителя на обмен товара надлежащего качества. В данной статье не предусмотрено, где и как продавец должен принимать товар.
Но так как салоны-магазины в Большой Медведице и Калейдоскопе являются выставками, складских помещений не предусмотрено, поэтому продукцию (с сохраненными качествами: товарный...
Добрый день, Наталья.
Статья 25 ЗоЗПП: Право потребителя на обмен товара надлежащего качества. В данной статье не предусмотрено, где и как продавец должен принимать товар.
Но так как салоны-магазины в Большой Медведице и Калейдоскопе являются выставками, складских помещений не предусмотрено, поэтому продукцию (с сохраненными качествами: товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, упаковка) оставшуюся у клиента после установки, можем принять только на складе, находящемся по адресу: ул.Сибиряков-Гвардейцев 49/5).
Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Фабрика действует в рамках закона.
Надеемся, что Вы довольны приобретенными дверями. Вы купили модель Вена в белом кипарисе, очень интересная модель, украшающая теплым светом интерьер.
Добрый день, Наталья.
Статья 25 ЗоЗПП: Право потребителя на обмен товара надлежащего качества. В данной статье не предусмотрено, где и как продавец должен принимать товар.
Но так как салоны-магазины в Большой Медведице и Калейдоскопе являются выставками, складских помещений не предусмотрено, поэтому продукцию (с сохраненными качествами: товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, упаковка) оставшуюся у клиента после установки, можем принять только на складе, находящемся по адресу: ул.Сибиряков-Гвардейцев 49/5).
Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Фабрика действует в рамках закона.
Надеемся, что Вы довольны приобретенными дверями. Вы купили модель Вена в белом кипарисе, очень интересная модель, украшающая теплым светом интерьер.