- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Поддалась я на разрекламированность и расхваленность этого салона и когда пришёл момент, что нужно было искать новое место для маникюра, решила пойти сюда. Первый раз я делала маникюр и шеллак у Ани. Результатом осталась сначала более чем довольна: все было сделано быстро, более чем аккуратно и красиво. Через две недели не появилось ни одной...
Поддалась я на разрекламированность и расхваленность этого салона и когда пришёл момент, что нужно было искать новое место для маникюра, решила пойти сюда. Первый раз я делала маникюр и шеллак у Ани. Результатом осталась сначала более чем довольна: все было сделано быстро, более чем аккуратно и красиво. Через две недели не появилось ни одной погрешности, ногти можно было, думаю, поносить ещё. Но я решила, что надо шеллак обновить, так как со временем после выходных у меня все сложно. На выходных я могла выбраться только в первой половине дня субботы. Позвонила сначала Ане. Она сказала, что в субботу будет работать только мастер Елена и дала мне ее номер телефона. Я записалась к Елене на 11 утра. В 13.30 мне нужно было быть уже на работе. Я была уверена, что успею после маникюра заскочить ещё домой перекусить, так как времени было более чем достаточно на мой взгляд (живу в соседнем доме, а дорога на работу занимает 10-15 минут). Задумка для маникюра у меня была вполне конкретная: я хотела классический френч.
В субботу, в назначенное время я в прекрасном настроении появилась в салоне. Меня встретила Елена, очень приятная девушка. Мне был предложен чай и палитра для ознакомления и выбора цвета (к слову сказать, палитра здесь и правда поражает разнообразием: такого выбора оттенков я нигде ещё не встречала). Я от просмотра палитры отказалась, сказав, что хочу классический френч. На это получила ответ, меня сразивший: "Ой, а я никогда его не делала! Давайте лучше выберем что-нибудь другое." Сказать, что я была удивлена - ничего не сказать. Оказалось, что Елена - начинающий мастер, опыта работы практически нет, насколько я поняла. Маникюр длился 2.5 (!!) часа. Простое однотоное покрытие. То есть я не просто домой забежать не успела, а еще и на работу опоздала. И осталась без френча, на который так рассчитывала. На самом деле, маникюр мне сделали очень аккуратно, ровно. Есть небольшие погрешности, но они малозаметны. Для начинающего мастера совсем неплохо. НО: неужели нельзя было меня предупредить заранее о том, что мастер новенький, не владеющий практически никакими техниками нанесения и что времени займет все это в разы дольше, чем обычно? Я бы тогда записалась на пораньше. Или к другому мастеру в другой день, чтобы получить в итоге то, что я хочу. И цена меня "порадовала" 1200. За простое однотонное покрытие. Причём мне было сказано, что это ещё и со скидкой (за то, видимо, что я последние полчаса уже нескрываемо нервничала и поглядывала на часы).
Но это все далеко не самое страшное. Самый большой "сюрприз" меня ожидал, когда старое покрытие, которое мне делала Анна, было снято. На ногтях остались ужасные "борозды" практически на каждом пальце от аппаратного маникюра. Видимо, мастер "переборщила". Это смотрится ужасно: представьте такие параллельные линии кутикулы зарубки, будто ноготь там выпилили. Ногти испорчены безвозвратно, остаётся только ждать, пока отрастут. Раньше мне делали аппаратный маникюр много раз, никогда такого не было! Увидев этот кошмар, почувствовала, что чуть ли не слёзы на глаза подступили, настолько было обидно и неприятно. И, что самое странное, это "подарок" от постоянного, опытного расхваленного мастера.
Как итог: испорченное в хлам настроение и ногти. Ни за что сюда больше не вернусь и другим ни в коем случае не советую. Место настолько расхвалено,а по факту - ничего выдающегося. Ну и цена, простите, 1200 со скидкой за однотонное покрытие от мастера-новичка - это много. Неоправданно много.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что ваше посещение закончилось таким разочарованием :((( Лена действительно самый "молодой" мастер у нас. В любом случае это целиком наша вина. Приносим свои глубочайшие извинения. Чтобы хоть как-то загладить вину мы вернем вам деньги за услуги, которыми вы остались недовольны. Если вдруг вы всё-таки дадите нам еще...
Здравствуйте! Нам очень жаль, что ваше посещение закончилось таким разочарованием :((( Лена действительно самый "молодой" мастер у нас. В любом случае это целиком наша вина. Приносим свои глубочайшие извинения. Чтобы хоть как-то загладить вину мы вернем вам деньги за услуги, которыми вы остались недовольны. Если вдруг вы всё-таки дадите нам еще шанс, то рекомендуем нашего ведущего мастера Веронику Глазунову, она с удовольствием бесплатно окажет любую из предложенных у нас услуг.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что ваше посещение закончилось таким разочарованием :((( Лена действительно самый "молодой" мастер у нас. В любом случае это целиком наша вина. Приносим свои глубочайшие извинения. Чтобы хоть как-то загладить вину мы вернем вам деньги за услуги, которыми вы остались недовольны. Если вдруг вы всё-таки дадите нам еще шанс, то рекомендуем нашего ведущего мастера Веронику Глазунову, она с удовольствием бесплатно окажет любую из предложенных у нас услуг.
День добрый. Основное, неизгладимое разочарование - это даже не мастер-новичок (свою работу она делала хоть и неожиданно очень долго, но результат неплох, другой вопрос, что это не то, что я хотела). Главная беда - это именно испорченные предыдущим мастером ногти после аппаратного маникюра. Это уже не исправишь, остаётся только ждать, пока ногти отрастут.(
Предлагаем срастить под покрытиями, которые мы вам сделаем абсолютно безвозмездно! Если позволите, то мы с вами свяжемся по телефону, чтобы обсудить всё более подробно. Ещё раз приносим наши искренние извинения :(((