- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Срочно нужно было попасть на маникюр, но у проверенных мастеров все расписано на месяц вперед. На скорую руку нашла этот салон и записалась на ближайшее время. За день до посещения, мне позвонила администратор и сама просила сдвинуть запись на другое время. Я пошла им на встречу, хотя у меня тоже был уже спланирован день (но жирный минус по сервису...
Срочно нужно было попасть на маникюр, но у проверенных мастеров все расписано на месяц вперед. На скорую руку нашла этот салон и записалась на ближайшее время. За день до посещения, мне позвонила администратор и сама просила сдвинуть запись на другое время. Я пошла им на встречу, хотя у меня тоже был уже спланирован день (но жирный минус по сервису я уже зафиксировала). Посетила я данный салон 1 раз. Через месяц решила дать этому салону еще 1 шанс и снова прийти на маникюр, но при он-лайн записи мне вышло сообщение что САЛОН ОГРАНИЧИЛ МНЕ возможность записываться. Я позвонила в салон, администратор мне сказала, что я САМА переносила запись! поэтому теперь они примут меня только по предоплате. Серьезно?? Т.е. мало того, что вы сами меня перенесли, потом сами меня ограничили, а теперь я еще должна тратить свое время на разбирательство, чтобы принести вам свои деньги??? Может вы тогда сами себе будете делать маникюр, сами себе его оплачивать и собственно клиенты вам не особо будут нужны??? Это заметочка по отношению к клиентам. Из общего впечатления: в салоне нет ни телевизора, ни музыки для настроения, за стеной постоянно кидают штанги спортсмены (через стенку там фитнес-клуб), стоит грохот, что совсем не комфортно. Инструменты у мастера не были в индивидуальном пакете, а лежали общей стопкой в металлическом корыте. Для меня не было понятно, были ли они обработаны перед моим посещением или были уже использованы (что тоже насторожило). 2 звезды поставила только за хороший маникюр от мастера.
Здравствуйте! просим вас сообщить номер телефона, дату и время визита, для урегулирования данной ситуации.