- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
сильно упало качество. последние 3 раза брал и все время был недоволен. сначала без соуса, потом какой то кислятиной отдавало. перешел окончательно на грильницу
Добрый день! Что значит отдавал кислятиной ? У нас нет шаурмы с квашеной капустой😊! И судя по тому, что вы рекламирует конкурента, думаю вы сами и работаете у них на кухне! Спасибо за ваш отзыв! Приходите, накормим вас гораздо более вкусной шаурмой, нежели у конкурентов 1000%!😊
Добрый день! Что значит отдавал кислятиной ? У нас нет шаурмы с квашеной капустой😊! И судя по тому, что вы рекламирует конкурента, думаю вы сами и работаете у них на кухне! Спасибо за ваш отзыв! Приходите, накормим вас гораздо более вкусной шаурмой, нежели у конкурентов 1000%!😊
классная работа с клиентом! видимо нужно написать руководителю, чтобы лучше подбирал франчайзи
Как вы поняли, что мы франчайзи😊 ?по вашей осведомлённости видно, откуда ноги растут!😊
Честно говоря ваш ответ - лепет обиженного ребетенка, который хорохорится. Понять о том, что вы франчайзи можно например по отзыву одного флампера (упустим тот момент что у данного автора за все время пребывания на фламп один единственный отзыв и конечно о вас), так же информация о франшизе имеется на официальном сайте, что указан в карточке организации. Представьте себе, кислятиной совсем не обязательно может отдавать квашеная капуста, в основном кислятиной отдают испорченные продукты. Получается раз дело не в капусте, значит второй вариант?
В общем ответ офпреда на конструктивную критику как то совсем по детски и нелепо звучит.
Добрый день! У нас всегда только качественные и свежие продукты. Всё проверяется на несколько раз! Спасибо за ваш отзыв. Не думаю, что обычный человек, который захотел перекусить, будет искать информацию на сайтах и разбираться, франчайзи мы или нет. У нас только свежайшие продукты, которые привозят каждое утро.
Ну по франчайзи, даже я поняла после прочтения одного только отзыва, поэтому не думаю что стоит тут искать подвох.
А по поводу свежести продуктов, лично столкнулась с такой ситуацией когда как оказалось повар залежалый продукт продавал, а руководителю говорил, что списал как испортившийся, в итоге свежий привоз нес себе домой. Руководитель сети тоже сначала не верил, но это был мой знакомый, при очередной такой подиспорченной покупки тут же подъехал, сам попробовал, тогда все и выяснилось. Поэтому к таким отзывам иногда все таки стоит прислушиваться с меньшим скептицизмом