- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я хотела нарастить ресницы к празднику, потратила время на поиск подходящей студии рядом с домом, в итоге позвонила в Фруктозу, заблаговременно до даты наращивания, по телефону 8 913 951 79 96, трубку подняла девушка, которая сказала что ее зовут Лера и она мастер по наращиванию ресниц, записала меня на 19 часов 1 сентября (время я уточнила дважды...
Я хотела нарастить ресницы к празднику, потратила время на поиск подходящей студии рядом с домом, в итоге позвонила в Фруктозу, заблаговременно до даты наращивания, по телефону 8 913 951 79 96, трубку подняла девушка, которая сказала что ее зовут Лера и она мастер по наращиванию ресниц, записала меня на 19 часов 1 сентября (время я уточнила дважды так как работаю до 18 часов на правом берегу и нужно еще доехать на левый берег). Сегодня 31 августа я в ожидании контрольного звонка по процедуре наращивания решила сама позвонить и уточнить все ли в силе, так как мне звонок не поступает, трубку взяла все та же мастер Лера и как ни в чем не бывало сказала что завтра в 19 часов она не может меня принять, при этом без всякой совести и извинений стала нагло врать, что она мне отправляла в день моего звонка смс сообщение о том что не сможет 1 сентября сделать мне наращивание! При этом мне никакие смс не поступали!!! И логично наверное было прежде чем врать подумать, что если ты не можешь в назначенное время дозвонись до клиента и договорись с ним на другое время или день. Отвратительное отношение к клиентам, хорошо, студий конечно много вокруг, но обидно, что за сутки я уже никуда не запишусь и праздник испорчен, неужели нельзя было перезвонить, ведь телефон я свой оставила!?! Теперь я буду всем подругам и коллегам говорить про супер мастера, который по видимому в короне и на клиентов ей наплевать. Так же работая в структуре правительства я обязательно свяжусь с ДИЗО и Роспотребнадзором, чтоб проверили легальность ее деятельности и законность договора аренды! Такое свинство встречаю впервые за свои 45 лет.
Добрый день Ирина! Я сожалею, что произошло такое недопонимание. В ходе телефонного разговора, мы с вами договорились, что я посмотрю расписание и напишу вам сообщение со свободным временем и адресом студии! На 1 сентября свободного времени не оказалось и я сразу же отправила вам сообщение следующего содержания:
«Ирина здравствуйте ещё раз )...
Добрый день Ирина! Я сожалею, что произошло такое недопонимание. В ходе телефонного разговора, мы с вами договорились, что я посмотрю расписание и напишу вам сообщение со свободным временем и адресом студии! На 1 сентября свободного времени не оказалось и я сразу же отправила вам сообщение следующего содержания:
«Ирина здравствуйте ещё раз ) посмотрела на 1 сентября на вечер уже занято, есть на вечер на 3 число , скажите пожалуйста подойдёт вам эта дата ?)»
Могу скинуть скриншот переписки с датой и временем отправки! На сообщение вы не ответили и я подумала, что вам не подошла дата. Я ценю каждого своего клиента и я очень расстроена, что так получилось😔
Добрый день Ирина! Я сожалею, что произошло такое недопонимание. В ходе телефонного разговора, мы с вами договорились, что я посмотрю расписание и напишу вам сообщение со свободным временем и адресом студии! На 1 сентября свободного времени не оказалось и я сразу же отправила вам сообщение следующего содержания:
«Ирина здравствуйте ещё раз ) посмотрела на 1 сентября на вечер уже занято, есть на вечер на 3 число , скажите пожалуйста подойдёт вам эта дата ?)»
Могу скинуть скриншот переписки с датой и временем отправки! На сообщение вы не ответили и я подумала, что вам не подошла дата. Я ценю каждого своего клиента и я очень расстроена, что так получилось😔