- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Неоднократно заказывали здесь суши, так как живем в соседнем доме. Раз на раз не приходится. Когда-то - так себе, когда-то - средне, когда-то - прям достойные (предполагаю, когда хозяин заведения на месте), но бывает и такие, что есть невозможно. Как это было в последний раз.
Заказ готовился вместо обещанных "30 минут и даже раньше" - больше часа....
Неоднократно заказывали здесь суши, так как живем в соседнем доме. Раз на раз не приходится. Когда-то - так себе, когда-то - средне, когда-то - прям достойные (предполагаю, когда хозяин заведения на месте), но бывает и такие, что есть невозможно. Как это было в последний раз.
Заказ готовился вместо обещанных "30 минут и даже раньше" - больше часа. Пробки, конечно, тут ни причем - у меня был самовывоз. У вас много заказов? Ок. Но, принимая заказ, вы должны адекватно оценивать время его приготовления и озвучивать РЕАЛЬНЫЕ сроки. А я уже дальше вправе выбирать - соглашаться мне на "более часа" или нет.
"Можно в филадельфию не класть лук?" - "Конечно, без проблем!" В итоге они были с луком. Без комментариев.
Соус на лаве - совершенно несьедобный.
Запеченые ролы - такое ощущение, что их в микроволновке подогрели и жидким дымком полили.
Вообще все, что мы забрали в тот заказ, было совершенно невкусно.
Ребята, вы чего?
Здравствуйте, Уважаемый
gamborg! Наша компания приносит Вам свои извинения, за предоставленные не удобства. Готовы исправится и загладить свою вину приятным презентом при следующем заказе. Да, мы согласны с тем мнением, что у нас присутствуют некоторые недоработки, рады слышать объективный отзыв и рассчитываем на предоставление возможности...
Здравствуйте, Уважаемый
gamborg! Наша компания приносит Вам свои извинения, за предоставленные не удобства. Готовы исправится и загладить свою вину приятным презентом при следующем заказе. Да, мы согласны с тем мнением, что у нас присутствуют некоторые недоработки, рады слышать объективный отзыв и рассчитываем на предоставление возможности изменить неблагоприятный отзыв на противоположные эмоции. С Уважением Администрация Суши Fugu!
Здравствуйте, Уважаемый
gamborg! Наша компания приносит Вам свои извинения, за предоставленные не удобства. Готовы исправится и загладить свою вину приятным презентом при следующем заказе. Да, мы согласны с тем мнением, что у нас присутствуют некоторые недоработки, рады слышать объективный отзыв и рассчитываем на предоставление возможности изменить неблагоприятный отзыв на противоположные эмоции. С Уважением Администрация Суши Fugu!
Добрый день. Вчера сделали «следующий заказ», в котором вы обещали «загладить свою вину приятным сюрпризом». «Сюрприз», видимо, заключался в том, что две порции рол мы ждали почти два часа. Отличный «сюрприз», что тут ещё можно сказать. К - клиентоориентированность.