• Филиал не найден

Fugu

Служба доставки суши и пиццы

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Неоднократно заказывали здесь суши, так как живем в соседнем доме. Раз на раз не приходится. Когда-то - так себе, когда-то - средне, когда-то - прям достойные (предполагаю, когда хозяин заведения на месте), но бывает и такие, что есть невозможно. Как это было в последний раз.

Заказ готовился вместо обещанных "30 минут и даже раньше" - больше часа....

Показать целиком

Неоднократно заказывали здесь суши, так как живем в соседнем доме. Раз на раз не приходится. Когда-то - так себе, когда-то - средне, когда-то - прям достойные (предполагаю, когда хозяин заведения на месте), но бывает и такие, что есть невозможно. Как это было в последний раз.

Заказ готовился вместо обещанных "30 минут и даже раньше" - больше часа. Пробки, конечно, тут ни причем - у меня был самовывоз. У вас много заказов? Ок. Но, принимая заказ, вы должны адекватно оценивать время его приготовления и озвучивать РЕАЛЬНЫЕ сроки. А я уже дальше вправе выбирать - соглашаться мне на "более часа" или нет.

"Можно в филадельфию не класть лук?" - "Конечно, без проблем!" В итоге они были с луком. Без комментариев.

Соус на лаве - совершенно несьедобный.

Запеченые ролы - такое ощущение, что их в микроволновке подогрели и жидким дымком полили.

Вообще все, что мы забрали в тот заказ, было совершенно невкусно.

Ребята, вы чего?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте, Уважаемый

    gamborg! Наша компания приносит Вам свои извинения, за предоставленные не удобства. Готовы исправится и загладить свою вину приятным презентом при следующем заказе. Да, мы согласны с тем мнением, что у нас присутствуют некоторые недоработки, рады слышать объективный отзыв и рассчитываем на предоставление возможности изменить неблагоприятный отзыв на противоположные эмоции. С Уважением Администрация Суши Fugu!

  • Добрый день. Вчера сделали «следующий заказ», в котором вы обещали «загладить свою вину приятным сюрпризом». «Сюрприз», видимо, заключался в том, что две порции рол мы ждали почти два часа. Отличный «сюрприз», что тут ещё можно сказать. К - клиентоориентированность.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы