• Филиал не найден

G-Energy Ko

Автосервис

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

На данной СТО обманывают людей ул. Широкая, 2 Б !!!

Моя девушка заехала на диагностику ходовой части Хендай Матрикс 25.03.2017 г., так как у меня не было времени сделать самому. Специалисты диагностировали, что полетела граната (ШРУС), втулки СПУ, рулевые наконечники, фото диагностической карты прилагаю. Конечно, странно, что на СТО грешить стали...

Показать целиком

На данной СТО обманывают людей ул. Широкая, 2 Б !!!

Моя девушка заехала на диагностику ходовой части Хендай Матрикс 25.03.2017 г., так как у меня не было времени сделать самому. Специалисты диагностировали, что полетела граната (ШРУС), втулки СПУ, рулевые наконечники, фото диагностической карты прилагаю. Конечно, странно, что на СТО грешить стали на ШРУС, т.к. он не скрипел, не хрустел. После диагностики прошло буквально пару дней, засвистел ремень кондера, я решил его подтянуть и тут просто случайно заглянул под машину и увидел такую картину маслом: с гранаты (ШРУС) снят пыльник. Я, конечно, обалдел, именно с той стороны, которую нужно ремонтировать, моему удивлению не было предела, что после осмотра авто не поставили на место пыльник, ни чего по этому поводу не сказали владельцу. Конечно же, в связи с погодными весенними условиями 100% граната (ШРУС) вышла бы из строя примерно через неделю, может чуть дольше, пока бы не вышла вся смазка и не попала грязь. В недоумении от ситуации, поехали мы на данное СТО, вышел механик или директор не знаю кто он (надо отметить, что в момент диагностики, на СТО именно этого человека не было, был другой мастер), объяснили ему ситуацию ответ, конечно, был шокирующим: "Ну и что, что граната ( ШРУС) открыта, ее все ровно менять". То есть катайся в дождливую погоду и, конечно, приедешь ремонтировать, а тем более девушка, неужели она полезет под машину смотреть на то чего она не понимает ??? Ответ «НЕТ конечно, она понадеется на механиков СТО» . В итоге, наш разговор с данным человеком ни к чему не привел, позиция его была проста, он утверждал что граната забита песком и грязью по этому они и не поставили ничего на место. Скажу я вам это полнейшая ЛОЖЬ , когда я забрался под авто посмотрел данную гранату, особой грязи я не увидел и это хорошо, что вовремя увидел, правда, к тому времени подрастянуло пыльник, на место он не садился, пытался зажать его хомутами ленточными, но бесполезно - при повороте руле он слетал ...

Делайте выводы сами, как СТО на ул. Широкая, 2 Б зарабатывает деньги , а вы, автолюбители, теряете их. Эти горе-мастера специально открыли гранату, при этом пыльник был не рваный, смазки много, люфтов и биений нет.

Вывод один, что на данной СТО работает неквалифицированный механик и который отказывается исправлять свои ошибки или намеренные действия ...

Всем удачи на дорогах .

Р.S

При удалении данного отзыва он будет появляться снова и снова, пускай люди знают правду ...

06.04.2017

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • 89231357906, добрый день, Сергей Петрович. Перестаньте эмоционально лгать! На нашем СТО не обманывают клиентов. В выданном Вам заказ-наряде от 25 марта 2017г. указано, что была проведена диагностика подвески. Вашей девушке объяснили развернуто и записали в заказ-наряде 3 пункта, которые свидетельствуют об износе в узлах подвески автомобиля. От ремонта она отказалась! 4 апреля Вы вместе с Вашей девушкой появились на СТО и устроили скандал по поводу не устранения неисправностей. Вы утверждаете, что сами попытались одеть растянутый пыльник, закрепить его хомутами, но это Вам не удалось. Причина - критический износ пыльника!!! Качество резино-технических изделий оставляет желать лучшего. Пыльник слетел со шруса, и поэтому шрус был забит грязью (песчано-солевая смесь убивает не только узлы подвески, но и сам кузов автомобиля). Вывод - Вы лжец! Возможно Вы попытались таким образом возвыситься в глазах вашей девушки? Хотите дальше докопаться до правды, пишите жалобу мэру г. Новосибирска г-ну Локтю! Чтобы чиновники перестали тратить дефицитный бюджет города, бесполезно рассыпая песчано-солевую смесь на дороги.

    P.S. Сергей Петрович, Вы когда-нибудь пытались заштопать использованный презерватив нитками? Технологически это не возможно сделать. Наш опытный автомеханик знает об этом, и поэтому не пытался пустить пыль вашей девушке в глаза. Диагностика сделана, клиент оповещен. К огромному сожалению экономическая ситуация в стране оставляет желать лучшего. Многие клиенты эксплуатируют свои автомобили не соблюдая технический регламент завода-изготовителя. Они надеются сделать все бесплатно, как и Вы, Сергей Петрович. Вы просто обиделись на правду и пишите об этом во Фламп. На 10 тысяч довольных клиентов, к огромному сожалению все же находится 1 обиженный жизнью клиент. Очень часто у них "крадут" масло, фильтры, растянутые пыльники, изношенные тормозные колодки, турбины и другой металлолом. Недавно мы вынуждены были присутствовать на судебном процессе по "краже" металлолома и выиграли его!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Очень интересная и познавательная информация про ваши суды. Безумно рады за ваши выигрыши, только не совсем понятно, зачем вы их приплели к ответу на мой отзыв, ну да ладно….. Начнем, по порядку.

    Во-первых, зовут меня не Сергей Петрович, очень странно, с чего вы вдруг так решили.

    Во-вторых, от ремонта никто не отказывался по той простой причине, что его никто и не предлагал. Была сделана диагностика и клиент отправлен восвояси. Т.е. из этого вытекает, что никакого «развернутого» ответа не было.

    В-третьих, 4 апреля скандал мы не устраивали О-о. У вас, видимо, очень часто бывают недовольные клиенты, что вы не можете отделить один случай от другого. Я всего лишь зашел спросить, считаете ли вы нормальным такие действия своих мастеров, потому как отправлять автомобиль эксплуатироваться дальше со снятым пыльником, мягко говоря, непрофессионально. В ответ повышать голос на нас начал ваш сотрудник, которого, кстати, в момент диагностики на СТО не было! И он, даже не попытавшись разобраться в ситуации, начал обвинять меня в некомпетентности. Проще говоря, звучало это как «самадуравиновата».

    В-четвертых, за месяц до проведения «диагностики» на вашей СТО, в автомобиле было заменено масло. Работы выполнялись лично мною. Так вот. Все пыльники были на месте, в нормальном, не растянутом состоянии, хруста при эксплуатации не наблюдалось.

    Ну и, в-пятых, отзыв был написан не с целью получить от вас ответ, его мы от вас уже получили. Мнение о том, что все ваши клиенты «обижены жизнью» и вам не нужны, тоже услышали. Отзыв написан для тех, кто решит вдруг обратиться на эту СТО. И еще, мы даже обрадовались, что это случилось на этапе диагностики. Потому как, если бы приехали ремонтироваться на эту СТО, то страшно представить, что там могли «наремонтировать».

    Дискуссию продолжать с вами не собираюсь, все что хотел, уже сказал. Но благосклонно разрешаю вам высказать ваше слово, которое обязательно должно быть последним))))))) Можете рассказывать про штопанные презервативы, раз у вас такой опыт имеется ;-)

    По всем интересующим вопросам могу ответить вам лично

    89231357906

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 89231357906 Ваша благосклонность не знает границ! Пусть Ваш кошелек станет таким же безгранично толстым,чтобы была возможность не только диагностировать авто,но и ремонтировать его! Специально для Вас повторяем, ремонтировать предлагали. Клиент отказался. Ваша информация о том,что пыльник был не растянут тридцать дней тому назад,просто веселит нас! Профессионально считается заменить пыльник,заменить шрус на новый, или разобрать и промыть забитый грязью старый шрус, но в этом случае возможно разрушение сепаратора при разборе шрус. Дешевле и надежнее заменить шрус на новый! Вы же посчитали , что мастера поступили непрофессионально, предложив Вам это сделать. Вы сами попытались " заштопать презерватив" , но у Вас ничего не получилось, Вы написали, что пыльник не удалось закрепить, потому что он растянут! Вынужден повторить Вам, что на 10000 довольных нашей работой клиентов , находится один обиженный. В данном случае это Вы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы