- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мое мнение о Гаджет Лаб = "Шарашкина контора", другого названия не нахожу:
Год назад сдала в ремонта телевизор Хитачи, прошел год, телевизор не вернули и не сделали. Первые пол года говорили, что занимаются, еще чуть чуть подождите. Вторые пол года обещают выяснить детали и перезвонить...но так никто ни разе не перезвонил.
Настоящим сообщаем, что согласно пункта 8 договора (квитанции) № 7606 от 15.12.2017 года, в связи с истечением 3-х месяцев от срока оповещения (21.01.2019 года) Ваше изделие: Телевизор Hitachi C20-LC880SNT реализован в счет возмещения убытков (Правила бытового обслуживания населения РФ).
Здравствуйте! Сообщите номер договора (квитанции), который находится у Вас на руках. Мы обязательно выясним и разрешим эту ситуацию.
Квитанция N 007606 от 15.12.17
Мы звонили Вам 11 апреля 2018 года и сообщили, что неисправен процессор и данный ремонт нецелесообразен и просили забрать свой телевизор без ремонта. Однако Вы так и не прибыли. 17 января с.г. был осуществлен Вам звонок, в связи с отзывом. На звонок Вы не отвечаете...
Просим Вас прибыть в СЦ и забрать своё изделие, а также удалить данный отзыв.
Отзыв удалять я не буду. За телевизором приеду через неделю
Отзыв удалю, если сделаете телевизор.
Это не правда, в апреле мне никто не сообщал о неисправности.
Вам звонили, в базе данных у нас ведется полная статистика. Вам было сообщено, что неисправен процессор и ремонт нецелесообразен. Если Вы просите сделать телевизор, мы его сделаем, соответственно цена ремонта будет не из дешевых.
Ещё раз повторяю, мне никто не звонил и не сообщал о неисправности. Точка. Я считаю, что было бы справедливо, за вашу задержку в целый год, сделать мне телевизор бесплатно, тогда я удалю отзыв. Если нет, то нет. Других вариантов нет.
Предоставляем карточку ремонта: https://ibb.co/RH3ZFjJ...
и карточку клиента: https://ibb.co/p46v4HW,... с номером на который осуществлялся звонок.
Согласно карточки ремонта диагностика была проведена 11.04.2018 года, результат диагностики: неисправен процессор.
После чего Вам был осуществлен звонок и сообщено, что ремонт нецелесообразен, в связи с его высокой стоимостью и просьбой забрать телевизор.
Вы сообщаете, что Вам никто из сотрудников нашей компании не звонил и ничего не сообщал.
Довожу до Вашего сведения, что согласно пункта 8 договора (квитанции) № 7606 от 15.12.2017 года по истечению 3-х месяцев от указанного срока оповещения аппаратура может быть реализована в счет возмещения убытков (согласно Правилам бытового обслуживания населения РФ).
На основании вышеизложенного сообщаем, что сроком начала оповещения считается сегодняшняя дата - 21 января 2019 года. Датой окончания хранения изделия будет являться 21 апреля 2019 года, соответственно 22 апреля 2019 года Ваш телевизор будет реализован или утилизирован.
Данная информация предоставлена в виде справочной и является оповещением для клиента.
Если вы сообщаете, "что сроком начала оповещения считается сегодняшняя дата - 21 января 2019 года", то зачем же вы спорите и доказываете, что сообщали мне о неисправности а апреле 2018 месяце?! Вы себя послушайте))
Надоела демагогия ваша. Диалог больше продолжать не буду.
Под итожу: телевизор приняли, про него нагло забыли, хотя я раз пять звонила, напоминала и минимум три раза заходила лично...дождались скандала, а теперь еще нагло просите удалить отзыв. Хамство, не профессионализм, не компетентность вот итоги вашей работы. Другого отзыва вы не заслуживаете.
С Вами нико не спорит, а констатирует факт. Вы же не хотите признавать, что Вам звонили...
Вот Вам и сообщают, что дата теперь Вам официально сообщена!
Настоящим сообщаем, что согласно пункта 8 договора (квитанции) № 7606 от 15.12.2017 года, в связи с истечением 3-х месяцев от срока оповещения (21.01.2019 года) Ваше изделие: Телевизор Hitachi C20-LC880SNT реализован в счет возмещения убытков (Правила бытового обслуживания населения РФ).