Галамарт

Магазин
  • Новосибирск, площадь Карла Маркса, 2 — 2 этаж
  • Площадь Маркса 170 м
  • Студенческая 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Магазин удобен тем, что самые дешевые цены на мелочь всякую, где качество не особо нужно. Где и не жалко оставить деньги.

Но вот мне не нравится, что продавщица не положила товар в пакет. Пакет рядом, товар почти в него кладет, но рядом кладет, вот я и не понимаю, что сложного сразу ложить в пакет? Потом неприятно ещё складываешь и время...

Показать целиком

Магазин удобен тем, что самые дешевые цены на мелочь всякую, где качество не особо нужно. Где и не жалко оставить деньги.

Но вот мне не нравится, что продавщица не положила товар в пакет. Пакет рядом, товар почти в него кладет, но рядом кладет, вот я и не понимаю, что сложного сразу ложить в пакет? Потом неприятно ещё складываешь и время занимаешь на кассе, а она стоит и смотрит на меня.

Доброго дня уважаемый покупатель. Благодарим за обратную связь относительно сервиса.

Оставайтесь с нами. ВАШ ГАЛАМАРТ

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • В этой сети складывание товара в пакет не входит в обязанности продавцов-кассиров. Покупатель это делает сам. Постоянные покупатели знают об этом.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Лень им? Или это маркетинг такой, чтобы люди перестали ходить. Что сложного уложить товар в пакет продавцом, слишком мало платят или еще что-то?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я не знаю, лень им или нет. Но знаю, что в их обязанности это не входит. Знаю, потому, что интересовалась этим вопросом, когда точно так же, как и Вам, мне самой пришлось товар складывать в пакет. Мне объяснилм, что в этой сети покупатели сами убирают товар в пакет.

    От этого покупателей меньше не становится... Кстати, в некоторых сетевых магазинах такая же история. Например, в Магните, в Низкоцене...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Светлана, мы еще раз благодарим Вам за отзыв. Сотрудникам магазина не лень, и на оплату не влияет. Можем сообщить Вам ,что данный сервис в магазинах Галамарт была попытка ввести. Но мы получили отрицательную обратную связь от Большинства покупателей, так как многие покупатели укладывают товар в пакет, в лично удобном им порядке, и многих не устроило, что кассир складывает в пакет их товар, который потом они перекладывают. Так же бывает необходима дополнительная упаковка товара, например посуды, в бумагу, что делается на отдельном упаковочном столе. Поэтому магазин отказался от такого регламента и предоставляет возможность покупателю самостоятельно уложить товар в пакет в удобном для него порядке.

    Надеемся, что Вы останетесь нашим покупателем.

  • Доброго дня уважаемый покупатель. Благодарим за обратную связь относительно сервиса.

    Оставайтесь с нами. ВАШ ГАЛАМАРТ

Загрузка рекламы