- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришла за интернет заказом. Не увидев не какой информации-о том как забрать у кого, поинтересовалась у продавца на кассе, отправили меня к администратору на стойку информации. ОК! Пошла-сидит мужчина, в телефоне, не спросить ничего, пошла снова к продавцам-спросив где администратор, мне раздраженно ответили "ну вот же она,что не видно" при этом...
Пришла за интернет заказом. Не увидев не какой информации-о том как забрать у кого, поинтересовалась у продавца на кассе, отправили меня к администратору на стойку информации. ОК! Пошла-сидит мужчина, в телефоне, не спросить ничего, пошла снова к продавцам-спросив где администратор, мне раздраженно ответили "ну вот же она,что не видно" при этом указав на девушку совсем не приметную, которая стояла у стойки с товаром, и я бы в жизни не подумала что она является администратором данного магазина, так как вообще не каких намеков на то не было.
Ну уж извините, что я вашим админов в лицо не знаю!
С ней вопросов не возникло, вежливая администратор показала товар и все ок!
НО продавцы-научите их вежливости, и уравновешенности!как цепные псы кидаются, еще и с претензиями.
Доброго дня, уважаемый покупатель. Благодарим за обратную связь.
Сервис в наших магазина один из главных приоритетов. С персоналом проведена работа по обучению Стандартам Обслуживания Покупателей.Уверены, следующий визит оставит кардинально иное впечатление.
Оставайтесь с нами. Ваш ГАЛАМАРТ
Доброго дня, уважаемый покупатель. Благодарим за обратную связь.
Сервис в наших магазина один из главных приоритетов. С персоналом проведена работа по обучению Стандартам Обслуживания Покупателей.Уверены, следующий визит оставит кардинально иное впечатление.
Оставайтесь с нами. Ваш ГАЛАМАРТ