- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обращение к руководству "Гламарт"!
Добрый день!
13 января я посетила ваш магазин на Золотой Ниве.
Когда рассчитывалась на кассе за товары, кассир запретила мне складывать отбитые покупки в мой пакет, объяснив, что по стандарту она обязана складывать их назад в корзину. А я могу потом могу для этих целей воспользоваться столиком для покупателей,...
Обращение к руководству "Гламарт"!
Добрый день!
13 января я посетила ваш магазин на Золотой Ниве.
Когда рассчитывалась на кассе за товары, кассир запретила мне складывать отбитые покупки в мой пакет, объяснив, что по стандарту она обязана складывать их назад в корзину. А я могу потом могу для этих целей воспользоваться столиком для покупателей, на выходе. Несмотря на то, что мне эти требования показались не совсем адекватными, я согласилась.
И очень зря!
Когда я расплатилась и подошла к столику, увидела что он занят другими покупателями. Вернее одной покупательницей, поскольку больше одного человека за него не помещается. Покупательница уходить не спешила. Складывала товары, потом застегивала пальто, надевала головной убор... и явно кого-то ожидала. Поскольку я сильно спешила, и не могла дольше ждать, была вынуждена припарковаться со своей корзиной на полу!!!! И, присев на корточки, и в таком положении складывать покупки в пакет!!
Переложив покупки, я направилась к выходу, и уже оказавшись за пределами магазина, услышала за спиной окрик продавца: "Эээ, вернись и поставь корзину на место, бессовестная!" Оглянувшись, я поняла, что это адресовано мне!
Первый порыв был вернуться и устроить хамке разбор полетов на месте. Но толку-то?! Если это системная проблема, то решать ее надо другими способами.
Уважаемое руководство магазина "Гламарт"! Считайте этот отзыв открытым обращением, с целью изменения ваших "странных" стандартов и улучшения сервиса.
Прошу вас пересмотреть способ обслуживания.
1. Разрешить покупателям убирать покупки в пакеты сразу на кассе во время расчета или поставить придвижной столик прямо к кассе, чтобы тот человек, который в этот момент рассчитывается, мог им сразу воспользоваться, а не искать, куда приткнуться с вашей корзиной. Как это делают крупные торговые сети, такие как Лента, МарияРа, Посуда Центр, и другие.
2. Поставьте дополнительные столы для покупателей, чтобы еще и возле них не выстраивались очереди. И не приходилось ждать друг друга.
3. Объясните вашему персоналу, что нахамить покупателю, значит, потерять его навсегда. Как это произошло со мной. Первый и последний раз я к вам пришла. Несмотря на выгодные цены и хороший ассортимент. Остался премерзкий осадок.
Спасибо.
Уважаемые покупатели, спасибо за подробную обратную связь. Учтем все пожелания, комментарии. Некорректный ответ сотрудника ЧОП проработан! Надеемся что единичный инцидент не испортит Вашего впечатления от магазина в целом. Будь с нами! А мы с свою очередь будет радовать Вас лучшими ценами и разнообразным ассортиментом.
Галамарт в этом плане ужасен. Есть интересные мне товары- это посуда, например, фильтры для воды , но магазин неудобный. В нем не удобно буквально все- ряды, где выход к кассе только один: через лабиринт всего магазина, заваленные всякой фигней кассы- некуда выкладывать товар, надо держать в руках, негде складывать товар: крошечный столик для упаковки.
Уважаемые покупатели, спасибо за подробную обратную связь. Учтем все пожелания, комментарии. Некорректный ответ сотрудника ЧОП проработан! Надеемся что единичный инцидент не испортит Вашего впечатления от магазина в целом. Будь с нами! А мы с свою очередь будет радовать Вас лучшими ценами и разнообразным ассортиментом.