• Филиал не найден

Галатея

Фабрика мебели

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказывал шкаф купе. По срокам и комплектации все в порядке. Однако при установке были недочеты, которые я обнаружил не сразу. Понимаете, сложно сразу увидеть косяк, это обнаруживается когда изделие уже установлено и ты начинаешь его бережно протирать тряпочкой... Недочеты: длина верхней направляющей по которой ходит дверь оказалась на 4 мм короче...

Показать целиком

Заказывал шкаф купе. По срокам и комплектации все в порядке. Однако при установке были недочеты, которые я обнаружил не сразу. Понимаете, сложно сразу увидеть косяк, это обнаруживается когда изделие уже установлено и ты начинаешь его бережно протирать тряпочкой... Недочеты: длина верхней направляющей по которой ходит дверь оказалась на 4 мм короче ширины проема, в который она устанавливается. Получилась некрасивая щель. Второе - при установке нижней направляющей были недовернуты шурупы, это было некрасиво и за них цеплялась тряпка при протирке. Сделал претензию на сайте фабрики, на следующий день приехали мастера с новой верхней направляющей и отрезали на месте по размеру. К верхней направляющей больше претензий нет. Внизу довернули шурупы, но... как оказалось, нижняя направляющая сделана из алюминия (вроде бы) и она сама по себе довольно тонкая, шурупы с конусовидной шляпкой НЕЛЬЗЯ в принципе утопить, т.к. в этом случае они просто провалятся сквозь материал направляющей и поэтом их в принципе недокручивают, оставляя торчащими. Вообще в таких случаях принято использовать шурупы с овальной шляпкой, которая плотно приживается к поверхности а сверху остается аккуратный овальный бугорок. Вроде мелочь... но хожу и смотрю на эти дурацкие неправильные шурупы. Что стоило бы производителю использовать другие шурупы для этих нужд?

И еще... оказалось, что большой шкаф состоит из двух половинок (днище составное) и щель между половинками никак не маскируется.. тоже красуется на виду.

И еще один неприятный момент. Один из установщиков весьма неприятно выражался матом постоянно в процессе работы, культура общения очень низкая. Пришлось даже попросить его следить за выражениями в моем доме. Какое-то наследие советского прошлого - приходит какой-то ПТУ-шник и клиент должен быть рад, что он вообще пришел. Господа, это крайне неприятно. Ко мне в дом не ходят люди, которые позволяют себе так выражаться. Вы приходите в дом к культурным людям, которые не обязаны терпеть особенности характера ваших сотрудников. Вы получаете оплату за работу в том объеме, сколько просите. Научите, пожалуйста, ваших сотрудников элементарным правилам поведения!

ПС: Я реальный клиент, договор 184Пр, от 08.12.2013

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Факт, который вы описываете, произошел в момент взаимодействия с людьми при решении ваших бытовых вопросов, в следствии чего к организации не имеет ни какого отношения. Это ваши личные взаимодействия с людьми, с которыми вы не смогли найти взаимопонимания, после того как сами создали данную ситуацию.

    По договору. У вас заказное изделие которое изготавливалось впервые и не отработано в плане технологии производства, здесь иногда случаются не стыковки, люди для устранения к вам приехали - это обычный рабочий момент, на котором можно было не заострять внимание.

    Ваш шкаф имеет размеры: 2500 мм. или 2550 мм. точно не помню, по ширине и 900 мм. по глубине, высоту не уточнил, на его изготовление использовано в чистоте 6 листов ЛДСП + комплектующие. 1 Лист ЛДСП весит 55 кг.

    Итого: вес шкафа минимум 330 кг., который нужно собрать и установить, переместив по линолеуму в ограниченном пространстве. Это не реально даже если бы это было изделие из метала, имеющее более меньшие размеры, а не громоздкий шкаф, поэтому не смотря на то что он смотрится как цельный шкаф, он состоит из 2-х частей (об этом вы были уведомлены), при этом есть некоторые нюансы, это стык составляющих дна, видимая часть стыка примерно 25 мм. по длиннее, ширина стыка обусловлена неровностью пола и составляет обычно при ровной поверхности пола - 1 мм., неровность пола так и не удалось замерить, так как предполагаемое пространство установки было занято. И не этот факт вас скорее раздражает, а кажущаяся несправедливость с вашей точки зрения, в результате конфликта который имел быть место, до момента сборки и установки самого изделия..

    Шурупы со сферической головкой у направляющих тоже торчат и точно так же за них цепляется тряпка. Очистка направляющих производится с использованием пылесоса, и ни в коем случае мокрой тряпкой.

  • самое ужасное, когда начальство говорит,если мои сотрудники косячат или хамят я не виноват! Для меня это главный паоказатель, что в такую компанию обращаться нельзя. Если никто ни за что не отвечает, как с вами работать????

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Шкафы я не мог убрать лично, поэтому попросил сборщиков помочь и готов был даже за это заплатить, если бы попросили. Они мне помогли вынести шкаф и при этом даже намека не было, что что-то не так... ни я ни они в это время не раздражались, я не видел, что для них это проблема... просто вынесли шкаф. Т.е. до момента непосредственно установки никаких сложностей в общении не было и я ничего такого не создавал. То, что украли что-то в подъезде - это не моя вина. Раз деталь не донесли до квартиры - надо донести. Тут ничего такого "для меня" не сделано специально.

    Извините, конечно, что я как заказчик оказался каким-то не правильным и не знал как надо все делать по вашей инструкции. Спасибо, научили.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сборщики конечно промолчали. но создавшаяся ситуация + кража, сделали свое дело.

    От лица организации приношу извинения за некорректные высказывания сотрудников. Данный случай был обсужден на собрании в присутствии всех работников предприятия.

    Люди всегда готовы помочь, но поймите правильно, иногда могут возникнуть ситуации при которых может испортится имущество граждан, и в данной ситуации из за невозможности четко провести границы ответственности (кроме юридического способа), могут возникнуть конфликтные ситуации.

    Заявку на гарантийное обслуживание можно отправить через интернет.

    http://фабрика-галатея.рф/index....

    Дл¬я улучшения работы предприятия, вы можете направлять свои пожелания и предложения.

    http://фабрика-галатея.рф/index....

Загрузка рекламы