- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Приехал на полировку фар с покрытием за 1200р, сказали что после полировки с покрытием нельзя 10 дней мыть машину. Решил тогда все сделать в одном месте чтобы и сделали комплексную мойку и отполировали фары. К мойке претензий нет, все чисто и в салоне и по кузову. Но вот полировка... Ожидания не оправдались, о том что не получится отполировать до...
Приехал на полировку фар с покрытием за 1200р, сказали что после полировки с покрытием нельзя 10 дней мыть машину. Решил тогда все сделать в одном месте чтобы и сделали комплексную мойку и отполировали фары. К мойке претензий нет, все чисто и в салоне и по кузову. Но вот полировка... Ожидания не оправдались, о том что не получится отполировать до той степени что не останется царапин меня не предупредили. К сведению фары не были прям сильно зацарапаны и не были сильно мутные. Решил отполировать так как надо было в ночь ехать по трассе, думал будут лучше светить, но никакого эффекта после полировки я не заметил. На фарах осталось много мелких царапин, которые на мой взгляд можно было устранить. Так же остались сколы от камней, но по ним притензий нет, так как я понимаю что они достаточно глубокие и полировкой вряд-ли устранятся. Когда пришел забирать машину компетентных представителей, которые могли бы ответит на мои вопросы, уже не было, ключи отдал мойщик который сказал что я не полировал и ничего вам про это сказать не могу. В общем 3 звёзды только за хорошую мойку.
Доброго дня, Максим! Спасибо за отзыв! Просим сообщить Ваш номер телефона и дату посещения, а также номер авто.
Доброго дня, Максим! Спасибо за отзыв! Просим сообщить Ваш номер телефона и дату посещения, а также номер авто.
Позвонили, сегодня приехал для того чтобы посмотрели как провели полировку. По итогу: полировали достаточно долго, часть царапин убрали, фара стала намного прозрачнее чем была после первой полировки в этой компании. Претензий по повторной полировке нет, все сделали хорошо, на все мои вопросы аргументированно отвечал мастер. По неустранимым дефектам все объяснили.
Пожелания:
1) Поменьше пользуйтесь привлеченными мастерами (приходящими/уходящими), а лучше регулярно повышаете квалификацию своих специалистов для повышения качества работы.
2) Перед передачей машины клиенту, проводите внутренний контроль выполненных работ другим мастером, так как независимый взгляд со стороны помогает увидеть все ошибки в работе.
3) Улучшайте взаимодействие персонала с клиентами и внутренние взаимодействия в компании. Не всем наверно хочется слышать жалобы мойщиков, на таком простом русском языке)), на отсутствие выходных, адресованные администратору. И забавно было услышать от администратора: "пойдёмте оплатите полировку фар", пришлось объяснять всю ситуацию)))
Удачи в вашей работе)