• Филиал не найден

Гарант

Юридическая компания

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

К сожалению, пришлось столкнуться с данной компаний "Гарант" Фрунзе, 5.

У нас была проблема с ремонтом холодильника, сервисный центр провел некачественную диагностику, и после дорогого ремонта он сломался, и сервисный центр не хотел исправлять проблему. Мама решила самостоятельно наказать сервисный центр и самостоятельно обратилась в данную...

Показать целиком

К сожалению, пришлось столкнуться с данной компаний "Гарант" Фрунзе, 5.

У нас была проблема с ремонтом холодильника, сервисный центр провел некачественную диагностику, и после дорогого ремонта он сломался, и сервисный центр не хотел исправлять проблему. Мама решила самостоятельно наказать сервисный центр и самостоятельно обратилась в данную юр.компанию, ничего не предвещало беды, так мама думала, она получит "бесплатную" юридическую консультацию. Отличная "удочка" для пенсионеров, кстати. После звонка, маму пригласили придти на личную беседу. Так как о всей ситуации я узнала позже, когда все "услуги" были оказаны, далее со слов мамы. На беседе ее водили от человека к человеку, убеждали втроем (даже подключили кого-то на компьютере), что маме нужно обязательно воспользоваться "полным комплектом услуг" данной конторы. После данной обработки, маме подсунули договор (который был от имени администратором-кассиром) и быстро попросили подписать, она даже прочитать не успела его. В итоге, "бесплатная" консультации обошлась в 35 тыс. руб., которые нужно было заплатить сразу. Я не удивляюсь, что после такой обработки и обещаний "все деньги вернет сервисный центр" пенсионеры соглашаются на все на свете и отдают деньги в ожидании чуда, что данная организация сможет все их проблемы разрешить.

В комплект услуг входило ряд справок, которые взялась составить данная юр. компания.

Как решается эта проблема, любой квалифицированный, даже начинающий юрист скажет первым делом, что надо написать претензию в сервисный центр и потом, если руководство вас игнорирует написать заявлению в роспотребнадзор, если не помогло, нужно идти в суд. Обычно, все проблемы решаются на этапе претензии.

Как описано выше, стоимость услуг была оплачена вперед, по идее, придя в агентство, мама заплатила "за воздух", или, по крайней мере, за одну претензию, которая обошлась 35 тыс. (в самом агентстве пояснили, что кроме претензии, все остальные документы могут и не потребоваться). Но, не потребовалась и претензия, так как данный конфликт между сервисным центром и нами был решен самостоятельно.

Я узнала о данном подвиге мамы не сразу (она молчала до последнего, так как ей было стыдно признаться, что ее так могли развести). Так как не прошло 7 дней с момента заключения Договора и проблема с сервисным центром была уже решена, также никаких документов справок от данной юр. компании мы не видели, которые могут подвердить, что документы были поданы во все инстанции, которые они собирались подать, мы составили заявление на имя директора ООО "Гарант" с просьбой расторгнуть договор в связи с неперспективностью дела (ст 32 Закон о защите прав потребителей) и принесли его лично в данный офис, чтобы они поставили отметку о получении.

И тут начался 2 акт марлезонского балета.

Заявление приняли, и сказали, что оно будет рассмотрено в отделе Качества г. Новокузнецка (почему Новокузнецка не понятно). С генеральным директором нельзя связаться, Анастасия Сергеевна Таратута в раз”ездах и ее всегда нет на месте (то она в Новокузнецке). Статус заявления не понятен. Я позвонила в данное агентство (Фрунзе, 5), мне ответил администратор Дмитрий, который сказал, что мне перезвонит окк. Через какое-то время, мне звонит Дмитрий и представляется сотрудником окк г. Москвы (странно, что Москвы, время в Мск было 7 утра, когда звонил Дмитрий), видимо, он забыл, что окк в Новокузнецке. Так как со слухом у меня все впорядке, Дмитрия с Фрунзе, 5 я узнала, о чем ему и сообщила, видимо Дмитрий расстроился, что его опознали и бросил трубку. Тут же перезвонив в новосибирское агентство "Гарант" Фрунзе, 5, трубку берет, угадайте кто, снова Дмитрий.

Не буду уточнять, что были разговоры с юрист-консультом, которая, ловко развела маму на деньги, и пыталась мне доказать, какой она хороший юрист и мама сама заплатила за ее услуги 35 тыс. руб. Был также звонок с заместителем ген. директора, который сказал ждать решения окк Новокузнецка 10 дней (видимо, когда Дмитрий вернется из Москвы все решится).

Мы уже обратились с жалобой в суд по поводу возврата денежных средств, потому что, судя по отрицательным отзывам, ждать 10 дней смысла нет.

Что они еще придумают, где будет находиться в следующий раз окк, непонятно, как и работа самого юридического агентства, который берет деньги "за воздух".

Я очень надеюсь, что есть действительно реальные люди, которым помогло данное агентство. Судя по положительным отзывам из серии «Юленька мне так помогла с пенсией, теперь мой муж там получает услуги», ясно и понятно, что это отзывы, которые пишут сама котора (Дмитрий, администратор-кассир, Таратута А.С. и т.д.).

Очень жаль, что это юридическая компания, которая " не требует за свои услуги оплату" (цитата из отзыва Елены, размещенного непосредственно на сайте юр. компании "Гарант"), ловит «пенсионеров», которые сами и пожаловаться на сайте не могут.

А те единицы, которые реально жалуются, реально «забивают» фейковыми положительными отзывами.

Надеюсь, вся ситуация решится в нашу пользу!

ОБХОДИТЕ ДАННОЕ ЮРИДИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО СТОРОНОЙ!

Уважаемые жители города Новосибирска, помните, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке!!! Будьте умнее, не отдавайте ваши деньги вперед, не получив никакую услугу!!!

Юристы "дадут вам исчерпывающие ответы и действительно стремятся помочь" (цитата из того же отзыва Елены, размещенного на сайте ООО "Гарант" ) потерять не только деньги, но и нервы, попавших в беду людей.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

Загрузка рекламы