- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я думала, что все совдеповские магазины вымерли, как мамонты в эпоху клиентоориентированного сервиса. Но нет... один таки прижился в глубинах улицы Шевченко. Периодически наблюдала два лагеря продавцов - молодые и милые и постарше и злые... И весь "сервис" держался на девушке-баристе. Не понимаю, как она выжила среди этих дам. Особенно, это...
Я думала, что все совдеповские магазины вымерли, как мамонты в эпоху клиентоориентированного сервиса. Но нет... один таки прижился в глубинах улицы Шевченко. Периодически наблюдала два лагеря продавцов - молодые и милые и постарше и злые... И весь "сервис" держался на девушке-баристе. Не понимаю, как она выжила среди этих дам. Особенно, это касается старшего продавца или даже завмагазина. Я всё понимаю, усталось, запарки или ещё что-то, но отвечать клиентам "Я заявку оформляют пусть ждут стоят!" (когда на кассе никого нет вооооообще!) И далее вступать с этим самым клиентом в перепалку на предмет того какого лешего ей делают замечания, она тут бедная-несчастная рассторалась и чхать хотела, что кому-то не нравится её тон.
Вообщем, если вы соскучились по совку и вам хочется выйти из зоны комфорта и хапнуть того самого (уже легендарного) хамства "продавщицы" - велком! Аттракцион бесплатный)
Вот только на месте руководства я бы сменила гордое название "Гастроном" на "Продторг". Ну чтобы погружение было полное)))
Добрый день, Уважаемы пользователь Знаю!
ТС "Гастрономъ" благодарит Вас за отзыв, мы его очень внимательно изучили!
Администрация торговой сети приносит Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию!
Мы действительно заинтересованы в качестве сервиса, который оказывают наши сотрудники, и обязательно выясним причины не соблюдения стандартов!
Хотелось...
Добрый день, Уважаемы пользователь Знаю!
ТС "Гастрономъ" благодарит Вас за отзыв, мы его очень внимательно изучили!
Администрация торговой сети приносит Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию!
Мы действительно заинтересованы в качестве сервиса, который оказывают наши сотрудники, и обязательно выясним причины не соблюдения стандартов!
Хотелось бы обратить Ваше внимание, на то, что, по отзывам других пользователей, подобное поведение не является нормой в нашей компании, поэтому надеемся в бедующем увидеть Вас снова!
Добрый день, Уважаемы пользователь Знаю!
ТС "Гастрономъ" благодарит Вас за отзыв, мы его очень внимательно изучили!
Администрация торговой сети приносит Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию!
Мы действительно заинтересованы в качестве сервиса, который оказывают наши сотрудники, и обязательно выясним причины не соблюдения стандартов!
Хотелось бы обратить Ваше внимание, на то, что, по отзывам других пользователей, подобное поведение не является нормой в нашей компании, поэтому надеемся в бедующем увидеть Вас снова!