- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
7 августа отмечали свадьбу в большом банкетном зале. Рестораном всегда были очень довольны, самые вкусные блюда действительно тут, поварам отдельное спасибо. А вот официанты испортили все впечатление о ресторане. Зал бронировали еще в марте, Зураб всегда был на связи и отвечал на все вопросы, сразу просил после свадьбы оставить отзыв. На свадьбу мы...
7 августа отмечали свадьбу в большом банкетном зале. Рестораном всегда были очень довольны, самые вкусные блюда действительно тут, поварам отдельное спасибо. А вот официанты испортили все впечатление о ресторане. Зал бронировали еще в марте, Зураб всегда был на связи и отвечал на все вопросы, сразу просил после свадьбы оставить отзыв. На свадьбу мы выбирали лучших специалистов, их было с нами более 10 человек, спасали всю ситуацию с официантами наши два координатора.
1. В этом же зале проводилась зона выездной регистрации, Зураб обещал расставить стулья в ряд, а после проведения регистрации убрать их за столики, задача сделать все как можно быстрее действительно сложная, но к сожалению, расставлять стулья торопились только наши координаторы.
2. Гостям во время ожидания накрывали фуршет, Зураб обещал по нашей просьбе выставить крепкие напитки, так вот их не было, узнали об этом уже после свадьбы.
3. Договаривались о 8 столах с рассадкой до 12 человек, но один столик оказался рассчитан на 10 человек, двоих пришлось пересадить координаторам за соседний стол, что нарушило план рассадки, а оставшимся за этим столом все равно было тесно. Зная эту мелочь заранее и поменяв местами столики вопросов бы не возникало.
4. Время готовности (начало праздника) было указано 16:00. Сам банкет начался около 17:10 и в это время на столах у гостей все бутылки со спиртными напитками были закрыты. На первый тост, гости сами искали чем открыть вино и не у всех это получилось успешно.
5. Алкоголь в ресторан мы завезли за день с большим запасом. Графины под крепкое не большие, быстро заканчивались, официанты вообще не следили за наличием графинов на столе, на просьбы гостей принести еще официант сообщил, что все закончилось. Видимо поленился принести из кухни еще. Морсы гости также просили по несколько раз, приносили с большим трудом.
6. Когда официант начал резать торт, лично я видела, как упавший на скатерть кусок был сложен обратно в тарелку. Мою просьбу немедленно унести его официант тоже услышал не с первого раза.
7. Торт с чаем гостям предлагали и приносили гостям уже наши координаторы, а не официанты.
Выбирая команду лучших, к сожалению, мы не учли, что один единственный момент, который мог подпортить впечатления — это плохая работа официантов. И мне жаль писать единственный негативный отзыв работы социалистов за всю свадьбу. В этот же день в другом зале тоже был праздник, надеемся им повезло с обслуживанием. Мы не редко заезжали на обеды, заказывали самый вкусный шашлык города с собой. Персонал всегда вежливый. Интерьер в зале потрясающий и торжественный, свежий. Даже 2 года назад сами были гостями на свадьбе в Гавар, нам все очень понравилось. Желаем ресторану Гавар процветания, принять меры по недопущению подобных ошибок в будущем.
Здравствуйте, Camelliarin, спасибо за искренний отзыв !
Мы приняли меры на счёт официантов , такого у нас больше не повторится .
Здравствуйте, Camelliarin, спасибо за искренний отзыв !
Мы приняли меры на счёт официантов , такого у нас больше не повторится .