- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Опять отличились! Приехал я как обычно заправиться, заплатил, предъявил профсоюзную карту на скидку, и пошел заправляться В бак влезло все, и сумма мной оплаченная равна сумме на табло заправки( хотя у меня долно быль меньше на скидку по карте) . Я конечно же вернулся, а оператор посмотрела и типа ой не получилось скидку сделать. И все.Я попросил...
Опять отличились! Приехал я как обычно заправиться, заплатил, предъявил профсоюзную карту на скидку, и пошел заправляться В бак влезло все, и сумма мной оплаченная равна сумме на табло заправки( хотя у меня долно быль меньше на скидку по карте) . Я конечно же вернулся, а оператор посмотрела и типа ой не получилось скидку сделать. И все.Я попросил вернуть деньги ( я все что необходимо для получения скидки сделал) а оператор говорит что не может вернуть! Нормально да? Она накосячила за мой счет.После того как я ещё раз попросил вернуть мне разницу скидки хоть с её кошелька хоть как, вмешалась вторая оператор которая и рассказала ей как проверить работоспособность карты и велела, если карта работает отдать мне разницу! это было15 мартр в районе 7.59-8.00
Подобный случай был 21 февраля, тогда я не сразу заметил, а потом возвращаться небыло смысла.Честно говоря меня сервис на этой заправке расстраивает все больше и больше, если бы не бензин хорошего качества то давно бы на другую азс перешёл.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, обращение на электронную почту: qc@sibgaz.ru В письме уточните дату и время заправки, номер карты ГАЗОЙЛ и телефон для связи. Мы всё проверим и примем меры. С уважением, команда ГАЗОЙЛ.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, обращение на электронную почту: qc@sibgaz.ru В письме уточните дату и время заправки, номер карты ГАЗОЙЛ и телефон для связи. Мы всё проверим и примем меры. С уважением, команда ГАЗОЙЛ.