- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Объезжаю заправку теперь стороной после замены редуктора, вскрыли - все в грязи, пришлось устанавливать новый за 10 к. заправляюсь сейчас на другой, все идеально.
Объезжаю заправку теперь стороной после замены редуктора, вскрыли - все в грязи, пришлось устанавливать новый за 10 к. заправляюсь сейчас на другой, все идеально.
Ужасный газ, через 4 года заправки перестал работать редуктор, вскрыли - он весь в грязи. После замены на новый через год оборудование перестало переключаться на газ, поехал к газовикам - сказали смените заправку. заправился на другой - сразу все нормализовалось Больше туда не вернусь.
Добрый день! Чтобы сотрудники отдела контроля имели возможность провести проверку, им необходимо связаться с Вами для уточнения деталей произошедшего. Если Вы заинтересованы в том, чтобы разобраться в ситуации, напишите, пожалуйста обращение на электронную почту: qc@sibgaz.ru и укажите способ связи с Вами. С уважением, команда ГАЗОЙЛ.
Сегодня заехал заправиться газом на 1000р, оплатил, подождал минут 5-7 заправщик так и не вышел. Пошел уточнить, девушка сказала, что позвала его. Прождал еще, но никого так и не было, с пустым баком так и уехал.
Очень огорчён данным обслуживанием, раньше такого не было, данная ситуация впервые, раньше ждал тоже минуты 3-5, но уезжал с заправленным...
Сегодня заехал заправиться газом на 1000р, оплатил, подождал минут 5-7 заправщик так и не вышел. Пошел уточнить, девушка сказала, что позвала его. Прождал еще, но никого так и не было, с пустым баком так и уехал.
Очень огорчён данным обслуживанием, раньше такого не было, данная ситуация впервые, раньше ждал тоже минуты 3-5, но уезжал с заправленным баком, а сегодня даже не смогли заправить меня. Постоянно заправляюсь именно здесь и не хотелось бы столкнуться с данной ситуацией вновь, другим автовладельцем думаю тоже это не понравится. Это неуважительно, примите меры.
Здравствуйте! Мы предъявляем высокие требования к качеству сервиса, поэтому хотели бы разобраться в сложившейся ситуации. Пожалуйста, напишите более подробное обращение на электронную почту компании: qc@sibgaz.ru с указанием Ваших ФИО, телефона для связи, даты и времени посещения АЗС, а также опишите ситуацию, которая вызвала нарекания. Мы всё...
Здравствуйте! Мы предъявляем высокие требования к качеству сервиса, поэтому хотели бы разобраться в сложившейся ситуации. Пожалуйста, напишите более подробное обращение на электронную почту компании: qc@sibgaz.ru с указанием Ваших ФИО, телефона для связи, даты и времени посещения АЗС, а также опишите ситуацию, которая вызвала нарекания. Мы всё проверим и примем меры. С уважением, команда ГАЗОЙЛ.
Пробовал тут заправляться через приложение "Яндекс заправки" - фокус не удался. На кассе девушка начала утверждать что это у Яндекса проблемы а не у них. Ценник чуть ниже чем у соседей. По качеству бензина проблем не заметил.
Здравствуйте. Сожалеем, что у вас не получилось заправиться через Яндекс.Заправки. Постараемся разобраться в причинах возникшей проблемы.
ВНИМАНИЕ! GazOil обманывает это факт !работаю в такси, замеряю расход каждый день , теперь заправляюсь на GasPro там заливают 39л проезжаю 350 км а на газойле заправляют 46 литров в 40литровый баллон проезжаю те же самые 350км ( в своём уме?) К слову за одну заправку нас обманывают на 230 рублей , компания газойл руководствуется тем что без л*ха...
ВНИМАНИЕ! GazOil обманывает это факт !работаю в такси, замеряю расход каждый день , теперь заправляюсь на GasPro там заливают 39л проезжаю 350 км а на газойле заправляют 46 литров в 40литровый баллон проезжаю те же самые 350км ( в своём уме?) К слову за одну заправку нас обманывают на 230 рублей , компания газойл руководствуется тем что без л*ха и жизнь пл*ха , л*х не мамонт не вымрет в общем делайте выводы сами всем счастья